Продаём квартиры быстро с рекламой в Яндекс Директ. Заявок море.
Кейс реклама новостроек в Туле крупного объединения 3 Жилых комплексов (клиент пожелал остаться анонимным), за то побольше откровений о бюджете и количестве заявок.
Необходимо загрузить специально обученных менеджеров по прогреву лидов на продажу Новостроек в Тульском регионе.
Стоит оговориться, что работа идёт параллельно сразу по 3 ЖК в 1 регионе в 3 разных местах Тулы примерно в одном ценовом сегменте. Помимо того, что у каждого кроме расположения не так уж много преимуществ по сравнению друг с другом, пришлось еще тщательно выдерживать баланс рынка, чтобы в 1 регионе по общим запросам выкупать показы примерно в равных долях. Задача не для слабонервных.
Здесь пойдет речь только о контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads, так как 3 других специалиста под руководством аккаунт менеджера контролируют размещение и стоимость заявки не только в таргете instagram и Vk, но и обеспечивают размещение на баннерах и экранах города для медийной поддержки для подогрева спроса в оффлайне.
Каждый ЖК имеет отдельный сайт с фильтром квартир по параметрам и обязательными данными для публичного размещения о застройщике и условиях ипотеки.
Помимо этого под каждый ЖК сделан квиз с достаточно ценным бонусом, который мотивирует пройти опрос до конца.
Трафик с Поисковых кампаний ведется исключительно на основные сайты, а трафик с рекламных систем Яндекса (РСЯ) ведет исключительно на квизы на marqiz.
Количество вопросов и формулировки выведены временем и опытом нескольких месяц размещения
Семантика собиралась отдельно для Яндекс Директ и Google Ads, но структура повторяла деление на кампании и группы, чтобы кампаниями было легко управлять, если нужно усилить или ослабить тот или иной ЖК. Особенно по общим запросам.
Брендовые запросы выкупались в контекстной рекламе на эксклюзивных правах и конечно же давали лучшие результаты.
С другой стороны практически все конкурентные запросы ввиду низких показателей были и без того пессимизированы рекламными системами как не эффективные. Но некоторое время использовались для увеличения охвата вопреки стоимости привлечения клиента.
Когда речь идет о среднем чек в 2 500 000 рублей, мало кто готов торговаться в вопросе использование коллтрекинга и его интеграции в проект, не говоря уже об использовании спецализированной CRM системы для сквозного учета входящих обращений и продаж в каждом ЖК.
В данном конкретном случае был выбран CoMagic с пулом номеров для отслеживания 2 источников контекстной рекламы + виджет для быстрого звонка.
По каждому проекту еженельно собирается отчет в разрезе дня о:
Так как основной упор на РСЯ и ретаргетинг, то регулярная смена креативов раз в месяц стала регулярной задачей.
Во всех ЖК были выписаны:
Средние показатели за 8 месяцев по каждому ЖК
В общем сложности 250-300 заявок в месяц при бюджете 350 тыс. рублей в месяц на 3 ЖК.
Это только с контекста в среднем ценовом сегменте с очень плотной конкуренцией.
Встреча/скайп Вас ни к чему не обязывает
Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу подъемного грузового оборудования. Как максимум – купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 1 200 000 рублей выручки больше)