fbpx

Кейс реклама грузовых подъёмников

Кейс грузовые лифты Кейсы

Кейс реклама грузовых подъёмников компании Строй-Контакт

Задача

Создать конверсионный квиз для привлечения клиентов на расчет стоимости подъёмника на заказ с целью загрузить цех работой и получить приток оборотных средств.

Пошаговый план действий

Чтобы не томить потенциального клиента было принято решение остановиться именно на квизе, так как точная стоимость может быть объявлена только после уточнения типа и параметров будущего грузового подъёмника.

После недолгого интервью было определено:

  • Типы подъёмников готовы брать в работу прямо сейчас
  • Какие типы подъёмников наиболее высокомаржинальные, а какие чаще заказывают, чтобы правильно выстроить варианты ответа по часте заказа
  • Выявлены простые (без нажимания лишних кнопок) параметры могут дать наиболее точный результат для оценки стоимости.
  • Определены вопросы для подъёмников, какие лишние, а какие необходимые.
  • Подготовка первого изображения и Уникального Торгового Предложения (УТП) для первого экрана
  • Выбор цвета и стилистики наиболее точно отражающее корпоративные цвета компании

кейс реклама грузовых подъёмников

После этого был ряд технических моментов:

  • Настройка целей Яндекс Метрики и установка кодов отслеживания
  • Проверка телефонии
  • Настройка уведомлений в общий чат телеграм для сбора обратной связи от отдела продаж
  • Инструктаж для отдела продаж
  • Тестовые заявки для проверки целей и уведомлений

Контекстная реклама

Был сделан упор на автоматические стратегии и автотаргетинг, так как на аналогичном клиенте в этом же регионе он показал себя с наилучшей стороны. Особенно в части чистоты показов по нужным поисковым запросам объявлений на Поиске.

Структура изначально предполагалась простой и легко управляемой всего из 3 типов кампаний + баннер на Поиске:

  1. Поисковая компания (Поиск)
  2. Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
  3. Ретаргетинг

Так как 2 из 3 кампаний в сетях, то делался бОльший упор на изображения в рекламной сети, их количеству и периодической сменяемости. Так как интересовало именно бОльшее количество заявок, а не видимость на Поиске, то автоматические стратегии проявили себя как никогда лучше.

Основной тактикой в их использовании была попытка показывать квиз только тем, кто готов его заполнить, но так как изначально нет данных хотя бы о тех людях, которые готовы начать проходить Квиз, то оптимизация строилась их микроконверсии по на Клик по кнопке Старт

оптимизация квиз на старт

Таким образом пустых заходы на сайт (отказы) без достижения цели – Нажал на Старт не оплачивались, тем самым мы экономили деньги на тех, кто не готов даже нажать на 1 кнопку.

оптимизация квиз

После достаточного количества целей по первому шагу, который запускает опрос, можно было уже перейти на оплату за конверсии более глубокой части воронки.

Например:  если уже много людей начало запускать опрос квиза, то можно переставить оптимизацию по цели на второй, третий вопрос и так далее вплоть до конечной цели – взятие контакта.

Разработка рекламной кампании заняла 7 дней от момент поступления средств за услуги до момента запуска.

Первая заявка поступила уже на следущий день после запуска контекстной рекламы.

Результат

Полезное действие от рекламы

кейс грузовые подъемники

Примеры заявок

заявка на подъемник 5 тонн

заявка на подъемник 3.2 тонны

Примеры объявлений

объявление кухонный лифт

рся подъёмники

объявление дзен РСЯ

рся грузовой лифт

Обще результаты работы квиза

квиз кейс подъёмники

Результат квиза усилил приток новых клиентов и договоров, было принято решение разместить квиз на основном сайте https://www.stroy-kontakt.ru/ для увеличения конверсии как платного так и органического трафика.

Сейчас работа идёт своим чередом.

фото подъёмник1 фото подъёмник2 фото подъёмник3

Короткий отзыв о 2 месяцах работы

отзыв

Почему большинство цехов не могут найти себе достаточное количество клиентов? Все потому что не используется такая комплексная работа, с целью сэкономить деньги, а по факту деньги только теряются, только этого никто не считает. мало кто знает что автоматические стратегии и простые квизы могут хорошо работать, а те кто знают могут еще в это не верить. Имея такую систему привлечения клиентов, вы взлетаете вверх ⬆️, а конкуренты теряют своих клиентов, не понимая в чем дело.

Предлагаю встретиться лично либо провести скайп презентацию, на которой:

  • Покажу какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у моих клиентов

Встреча/скайп Вас ни к чему не обязывает

Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу подъемного грузового оборудования. Как максимум – купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 1 200 000 рублей выручки больше)

Контакты

Написать в WhatsApp
Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )