Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Анти Кейс по банкротству физических лиц

Пример как не надо делать.

Автор

Константин Дубоносов

Дата публикации

01.09.2022, в 17:04

Дата обновления

15.09.2022, в 10:23

Теги:

Яндекс Директ

Кейс по рекламе услуг списания долгов в Туле был написан мной еще в январе 2020 года, через 5 лет после сотрудничества с юридической компанией Финансовая Свобода.

С ребятами я работаю с 2015 года, еще до момента официального появления закона “О Банкротстве” физических лиц.

Начиная с 2019 года, только что открывшиеся юридические компании, голодные до клиентов прочитав мою статью начинал видеть во мне маркетолога, который сможет их озолотить.

Проблемы при банкротстве физических лиц

За период работы я неоднократно пробовал настраивать контекстную рекламу на несколько городов в период с 2016 по 2018 год, пытался настроить поток клиентов через Яндекс Директ в следующих городах:

Междуреченск

Ростов-на-Дону

Ярославль

Юридические ограничения

  1. Были претензии со стороны адвокатов, которые требовали из текста рекламы , так как юристы не обладали таким статусом.
  2. убрать слово адвокат

  1. Не дай бог вам употребить в тексте объявления (даже случайно, а не умышленно) . В таких случаях хорошо, если вы оплачивали рекламу с карты, а не по через расчетный счет вашей юридической компании.
  2. чужой зарегистрированный товарный знак

В целом логично, но в те дикие годы тупорылого “Реального Директа” от уже несуществующих людей из 2 букв, делая рекламу по принципу 1 ключ = 1 объявление с точным вхождением можно было напороться очень просто.

Ограничения Google Ads

В какой-то момент (примерно в 2020-21 году) реклама банкротства физических лиц через Google Ads стала проблемой.

Во-первый при запуске новых рекламных кампаний начались отклонения с формулировкой “Реклама услуг по урегулированию дебиторской задолженности“. Специалисты Google ссылались на справку в которой прямо запрещено в соответсвии с законодательством РФ реклама таких услуг. Странно, но тот же Яндекс так не делал и не делает.

Ранее в такой ситуации через чат со специалистом Google можно было договориться на словах без предоставления документов на повторную модерацию и одобрение, под предлогом того, что это – юридические услуги,  а они разрешены, урегулирует суд, мы просто готовим документы.

Во-вторых это перестало работать с новыми аккаунтами в 2021 году и теперь специалисты гугла разрешали только показ по общим и брендовым словам. Нельзя употребить ни в тексте объявления, ни в ключевых словах.

В-третьих, когда я запускал ранее размещенный рекламный ролик для показа в через рекламу в YouTube мне его отклонили, по причине “Сомнительные обещания“. Проблема как выяснилось была в отсутствии дисклеймера (предупреждения), что нет 100% гарантия и каждый случай индивидуален.

Ограничения Яндекс Директ

В марте 2021 года в Москве мне 3 раза (!) отклонили рекламные объявления потому, что я использовал формулировку Гарантия 100%, как оказалось в связи с возросшим спросом и юридической безграмотностю населения стали появляться фирмы, которые просто обманом забирали деньги и не выполняли никаких услуг. Но всё законно, ты сам подписал.

Короче формулировка про 100% гарантию списания долга прямо запрещена. У кого получилось протащить – молодец, у меня вот не получилось и мне вообще заблокировали аккаунт без объявления причин.

Кейсы рекламы БФЛ в Москве

Закон эксперт

С июля по август 2020 занимался детальной проработкой и запуском проекта Закон Эксперт в виде соответствующего названию домен https://zakon.expert/. Работа велась традиционно с 0 до 100%, благо было что рекламировать и была поддержка в создании сайта и написании грамотного текста.

Росправда

С марта по апрель 2021 года занимался развитием уже существенно раскрученного в социальных сетях бренда как РосПравда. Ссылки ниже 👇 . Самый жесткий epic fail, описанный выше опыт блокировки аккаунта без объяснения причин случился именно тут.

Кейс рекламы БФЛ в Новосибирске

Роман Анисимов и его Юридический Отряд Щит по моим наблюдениям один из самых грамотных руководителей. В мои руки попал его сайт https://finpravo24.ru/ SEO продвижением которого я занимаюсь прямо сейчас. Более подробно в чём преимущества и мои неудачи в этом кейсе можно причитать в этой статье.

Кейс рекламы БФЛ в Челябинске

Алексей обратился ко мне с потребностью типичной для руководителю юридической компании. В данном случае был максимально использован мощный старт, подробнее о том как было использовано 3 купона Яндекс Директ для рекламы услуг одной и той же компании https://rf-bankrotstvo.ru/, но под разными доменами – читайте тут.

Тренды БФЛ

Проведя не хитрую аналитику и сделав обобщение можно легко заметить следующую тенденцию:

  1. С появление закона “О банкротстве” для физических лиц стало больше юридических компаний, которые оказывают данные услуги
  1. В связи с увеличение количества судебной практики, разъяснений и проверенных путей в каждом отдельно взятом регионе стало проще и понятней заниматься услугами списания долгов через банкротство.
  1. Даже при увеличивающейся сложности приобретения статуса Арбитражного управляющего, количество юридических организаций, оказывающих данные услуги неуклонно растёт.
  1. Крупный средний чек, маржинальность и шаблонность действий позволяет создать юридическую организацию зарабатывающей только этой услугой.
  1. У вновь открывшихся компаний возникает потребность в маркетинговых услугах для создания входящей воронки продаж услуг и организации производства оказания услуг основанной на разделении труда с узкими профессиональными навыками.
  1. Появляется рынок предоставления (или нишевания) услуг по привлечению клиентов на услугу банкротства с увеличивающейся конкуренцией на рынке маркетинговых услуг.

А учитывая пандемию, безработицу, инфляцию и вообще не очень хорошее экономическое положение граждан РФ, можно с уверенностью сказать, что спрос на данную услугу будет только расти.

Скажу честно – я не вписался в рыночек, у меня общие услуги рекламы Вашей компании, а не лидогенерация

Потому, что никогда не занимался нишеванием и занимался всегда всем подряд, тем самым став широким маркетологом.

Я НЕ могу

  • гарантировать конкретную стоимость лида
  • гарантировать, что они вообще будут
  • предоставить и подписать договор
  • заменять лиды в случай плохого качества

Короче всё что описано в статье про выбор поставщика лидов на банкротство – это НЕ про меня

О том, как я работаю, что и как я делаю, а так же столько это стоит – читайте на странице 👉 Настройка Яндекс Директ.