Кейс по рекламе услуг списания долгов в Туле был написан мной еще в январе 2020 года, через 5 лет после сотрудничества с юридической компанией Финансовая Свобода.
С ребятами я работаю с 2015 года, еще до момента официального появления закона “О Банкротстве” физических лиц.
Начиная с 2019 года, только что открывшиеся юридические компании, голодные до клиентов прочитав мою статью начинал видеть во мне маркетолога, который сможет их озолотить.
За период работы я неоднократно пробовал настраивать контекстную рекламу на несколько городов в период с 2016 по 2018 год, пытался настроить поток клиентов через Яндекс Директ в следующих городах:
Междуреченск
Ростов-на-Дону
Ярославль
убрать слово адвокат
чужой зарегистрированный товарный знак
В целом логично, но в те дикие годы тупорылого “Реального Директа” от уже несуществующих людей из 2 букв, делая рекламу по принципу 1 ключ = 1 объявление с точным вхождением можно было напороться очень просто.
В какой-то момент (примерно в 2020-21 году) реклама банкротства физических лиц через Google Ads стала проблемой.
Во-первый при запуске новых рекламных кампаний начались отклонения с формулировкой “Реклама услуг по урегулированию дебиторской задолженности“. Специалисты Google ссылались на справку в которой прямо запрещено в соответсвии с законодательством РФ реклама таких услуг. Странно, но тот же Яндекс так не делал и не делает.
Ранее в такой ситуации через чат со специалистом Google можно было договориться на словах без предоставления документов на повторную модерацию и одобрение, под предлогом того, что это – юридические услуги, а они разрешены, урегулирует суд, мы просто готовим документы.
Во-вторых это перестало работать с новыми аккаунтами в 2021 году и теперь специалисты гугла разрешали только показ по общим и брендовым словам. Нельзя употребить ни в тексте объявления, ни в ключевых словах.
В-третьих, когда я запускал ранее размещенный рекламный ролик для показа в через рекламу в YouTube мне его отклонили, по причине “Сомнительные обещания“. Проблема как выяснилось была в отсутствии дисклеймера (предупреждения), что нет 100% гарантия и каждый случай индивидуален.
В марте 2021 года в Москве мне 3 раза (!) отклонили рекламные объявления потому, что я использовал формулировку Гарантия 100%, как оказалось в связи с возросшим спросом и юридической безграмотностю населения стали появляться фирмы, которые просто обманом забирали деньги и не выполняли никаких услуг. Но всё законно, ты сам подписал.
Короче формулировка про 100% гарантию списания долга прямо запрещена. У кого получилось протащить – молодец, у меня вот не получилось и мне вообще заблокировали аккаунт без объявления причин.
С июля по август 2020 занимался детальной проработкой и запуском проекта Закон Эксперт в виде соответствующего названию домен https://zakon.expert/. Работа велась традиционно с 0 до 100%, благо было что рекламировать и была поддержка в создании сайта и написании грамотного текста.
С марта по апрель 2021 года занимался развитием уже существенно раскрученного в социальных сетях бренда как РосПравда. Ссылки ниже 👇 . Самый жесткий epic fail, описанный выше опыт блокировки аккаунта без объяснения причин случился именно тут.
https://vk.com/bankrotstvo_pravdahttp://www.bankrotstvo.pravda.group/https://www.instagram.com/bankrotstvo_pravda/
Роман Анисимов и его Юридический Отряд Щит по моим наблюдениям один из самых грамотных руководителей. В мои руки попал его сайт https://finpravo24.ru/ SEO продвижением которого я занимаюсь прямо сейчас. Более подробно в чём преимущества и мои неудачи в этом кейсе можно причитать в этой статье.
Алексей обратился ко мне с потребностью типичной для руководителю юридической компании. В данном случае был максимально использован мощный старт, подробнее о том как было использовано 3 купона Яндекс Директ для рекламы услуг одной и той же компании https://rf-bankrotstvo.ru/, но под разными доменами – читайте тут.
Проведя не хитрую аналитику и сделав обобщение можно легко заметить следующую тенденцию:
А учитывая пандемию, безработицу, инфляцию и вообще не очень хорошее экономическое положение граждан РФ, можно с уверенностью сказать, что спрос на данную услугу будет только расти.
Скажу честно – я не вписался в рыночек, у меня общие услуги рекламы Вашей компании, а не лидогенерация
Потому, что никогда не занимался нишеванием и занимался всегда всем подряд, тем самым став широким маркетологом.
Я НЕ могу
Короче всё что описано в статье про выбор поставщика лидов на банкротство – это НЕ про меня
О том, как я работаю, что и как я делаю, а так же столько это стоит – читайте на странице 👉 Настройка Яндекс Директ.