Как вернуть свои деньги с рекламного кабинета Google рекламы
Возврат средств Google Ads инструкция для ИП и ООО, о том как вернуть деньги на банковский счет за 14 дней.
Ваш аккаунт заблокирован – В вашем аккаунте нарушено правило, касающееся обхода системы.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.
Если вы увидели такое в вашем аккаунте – вы не одинок.
Что делать?
Если вы только что обнаружили данное предупреждение в своём аккаунте и у Вас остались деньги на счету, то лучше бы их вернуть.
В данной инструкции свежая схема возрата при оплате через банковский счёт. Все остальные максимально похожи, но этот способ оплаты дольше и сложней всего. Поэтому его и разберем.
В своём письме менеджеры Google могут прислать вам устаревшую инструкцию типа.
Здравствуйте, (Ваше Имя)!Благодарю за обращение в службу поддержки Google Реклама!
По Вашему запросу предоставляю Вам инструкции по закрытию аккаунта (номер аккаунта) и получению возврата средств:
1. Если Вы вносили платежи с помощью банковской карты, WebMoney (через систему Assist), Qiwi или сервиса “Яндекс.Деньги” напрямую из аккаунта Google Рекламы, средства будут автоматически возвращены соответственно на карту, кошелек WebMoney, Qiwi или Яндекс.Денег при закрытии аккаунта в течение 10 рабочих дней.
Если Вы вносили платежи с помощью банковского перевода или через систему Assist в сервисе “Яндекс.Деньги”, для обработки запроса нам понадобятся реквизиты Вашего банковского счета. По техническим причинам мы не можем перечислить остаток непосредственно в кошелек Яндекс.Денег. Вам нужно будет закрыть аккаунт, заполнить соответствующую форму в аккаунте и прислать нам факс.
2. Закрытие аккаунта: закрывая аккаунт, Вы увидите, какая сумма будет Вам возвращена. (Если Вы пользуетесь банковским переводом, то сможете указать свои банковские реквизиты).
1) Нажмите на “Настройки и оплата” в правом верхнем углу аккаунта.
2) Пройдите в раздел “Настройки”.
3) Нажав на стрелку в поле “Статус аккаунта” Вам следует выбрать “Удалить мой аккаунт” (аккаунт будет закрыт).
3. Заполните форму на возврат в самом аккаунте:
- Нажмите на “Настройки и оплата” в правом верхнем углу аккаунта.
- Выберите “Сводка”.
- В разделе “Сводка” нажмите на “Завершить оформление запроса”.
- Заполните форму данными о счете, куда необходимо перевести возврат: Имя владельца банковского счета (указывайте ФИО, если счет принадлежит физ лицу, и название компании, если юридическому (например, ООО “Ромашка”, ИП Иванов Иван Иванович), Код банка (БИК), Номер счета, Идентификационный налоговый номер получателя (ИНН) владельца счета или двенадцать нулей, если у Вас нет ИНН).
- За недостающими сведениями обращайтесь в свой банк.
5) Нажмите “Отправить”.
4. Для того, чтобы мы смогли полноценно обработать Ваш запрос и запустить процесс возврата средств, нам необходимо получить от Вас факс либо оригинал формы на возврат средств. Этот документ нам необходим по Российскому законодательству, чтобы у нас было документальное подтверждение того, куда мы возвращаем деньги.
Скачайте из раздела “Сводка” форму на возврат, распечатайте, заполните ее той же информацией, что Вы указали в аккаунте, и отправьте нам по факсу +7(495)644-14-21 или на электронную почту moscow@google.com
Как только мы получим от Вас факс либо оригинал, один из наших специалистов займётся Вашим вопросом и сможет запустить процесс возврата средств, отправив Вам соответствующие инструкции по электронной почте.
Дополнительную информацию о возврате средств Вы можете получить здесь.
Я надеюсь, что смогла Вам помочь. Если останется что-то неясно по любому вопросу, отвечайте мне на это письмо.
Желаю продуктивной недели, успешной рекламной деятельности и самое главное – крепкого здоровья и хорошего самочувствия Вам и Вашим близким в это неспокойное время!
С уважением, (кто-нибудь)
По всей видимости менеджеры Google или сидят на английском в интерфейсе Google Ads или просто шлют устаревший вариант по шаблону (ну или не в курсе изменений).
На самом деле надо так:
Инструменты и настройка > Настройка > Настройки
Удаляем или закрываем аккаунт (что в русском не одно и тоже, но это же Google)
Статус аккаунта > Удалить мой аккаунт > Закрыть аккаунт
Инструменты и настройка > Оплата > Сводка
Теперь появляется волшебная кнопка Запросить возврат средств
Нажимаем, заполняем реквизиты
Ждём 14 дней. Потом бузим в почту или чат в аккаунте Google (Что так долго?)