Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Телепорт в Гугл рекламу

Как быстро перенести большую часть данных из Яндекс Директ в Google Ads

Автор

Константин Дубоносов

Дата публикации

01.09.2022, в 14:31

Дата обновления

04.09.2022, в 16:31

Теги:

Яндекс Директ, Google Ads

Телепорт в Гугл рекламу нужен, если хотите на 25% больше трафика по цене меньше на 25% по сравнению с Яндексом.

Тогда вам надо просто бежать в Google! Там есть ваши клиенты.Сколько раз вы сталкивались с тем, что просят/нужно сделать гугл?Ну так вот гугл наконец-то придуман способ облегчить жизнь специалистам и обычным рекламодателям. Сервис по переделыванию рекламной кампании на Яндексе в рекламную кампанию в Google.

Подробная инструкция здесь

Да, на мой взгляд это хороший “рычаг” привлечение новых клиентов, которые знакомы с продуктом.

Как перенести – коротко

teleport.withgoogle.com

  1. Готовим логин в Google Ads (бывший Adwords / Эдвордс), доступ в который как и в Яндексе идет через Gmail почту, как раз после нажатие на кнопку НАЧАТЬ и дать разрешение на доступ к аккаунту.
  1. Заходим готовый логин в Яндексе с проработанной рекламной кампанией
  1. Делаем выгрузку 1 из 2 способов

Первый вариант – через интерфейс в самом низу страницы “Мои Кампании” либо зайдя внутрь кампании в в левой верхней части “Выгрузка в XLS/XLSX”. Формат выгрузки значения не имеет.

Второй через Директ Коммандер – это “продвинутый” способ, который позволит в формате CSV выгрузить сразу несколько кампаний.

С готовыми файлами идем https://teleport.withgoogle.com/

Загрузка кампаний из Яндекс в Гугл рекламу

Загружаем файлы на сервис.

Телепорт в Гугл рекламу

Тут ничего важного и интересного – нейминг, лучше сразу поправить.

Быстрый способ перенести тонкости

Кампания для мобильных устройств и перенос дополнений:

  • Телефон
  • Уточнения
  • Быстрые ссылки
  • UTM метки

Дневной бюджет

На этом этапе вы можете заложить бюджет кампании.

Проблемы переноса

Вот тут начинается самое интересное, ведь именно в правилах написания объявлений и ограничений по символам была самая основная проблема.

  1. Много знаков восклицания, а должен быть только 1 в Google Ads и не больше
  1. Количество символов превышает ограничение
  1. Не хватает 2-3-4 заголовков

Минусы Google Teleport

В целом первые шаги в это сервисе были на мой взгляд неудачные и переносил он кампании очень коряво.

Я как человек, который неоднократно общавшийся с менеджерами из гугла, могу точно сказать (и они сами в этом признавались), что многие из них (читайте все) даже не заходили в рекламный аккаунт Яндекс Директ.

Ранее были проблемы:

  • Кросс-минусовка
  • Правильного сопоставления операторов и типов соответствия

Но уже исправили.

А вот например:

  • факт невозможности переноса типов кампаний осталась. Все для поиска.
  • Нейминг берется из геотаргетинга
  • Не всегда геотаргетинрг гугла совпадает с Яндексом
  • если столкнулись с проблемами мимо описанных, то лучше просто удалить эту часть данных в файле

Особенности и выводы

Хотя если посмотреть официальную статистику или статистику своих же сайтов. то можно понять следующее:

Что мобильных пользователей стало больше чем ПК – это уже НЕ тенденция, это просто факт.  Зачем нужен компьютер, если есть наладонный компьютер типа “смартфон”?

Напомню, что при всем взлете Apple (в котором кстати тоже в оригинале идет поисковая система гугл как стандартная), 70% пользователей – это андроид.

Перегрев аукциона на Поиске не дает возможности роста и делает трафик невыносимо дорогим. Google становится просто дешевле. Количество специалистов в Google Ads меньше, но это ничто по сравнении с суммами бюджета.

Массированная рекламная кампания по ТВ по “умножению” клиентов на х2 Обязательно даст о себе знать. Телепортируйте!