Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Как заливать структуру кампаний через Директ Коммандер

Создание структуры рекламной кампании одно из самых трудоёмких занятий при разработке новых рекламных кампаний.

В целом структура рекламной кампании с ключевыми словами в качестве таргетинга выглядит примерно так

Соответственно самое маленькая сущность в кампании - это ключевое слово

В 1 группе объявлений может быть до 200 ключевых слов В 1 группе объявлений может быть до 50 объявлений

Зачем такие ограничения и что они дают? В целом 1 группа - это такой список ключевых и минус слов, которые описывают суть/смысл/семантику одной части всей рекламной кампании. Этой частью может быть

  1. какой-то продукт в линейке продуктов (например iphone 14 в кампании по рекламе магазина техники Apple)
  1. какая-то группа людей (ЦА) которой оказывает услуга компания (например банкротство ИП в компании, которая занимается банкротством физ лиц)
  1. синонимы, которые означают тот же самый продукт (товар или услугу), но пишутся (и имеют другую частоту употребления) по-другому (например банкротство физ лиц и банкротство граждан - это по сути одно и тоже)