Реклама может работать сама. Но не всегда, и не очень хорошо
Рекламная подписка Яндекс Бизнес даёт возможность без затей начать получать трафик по выбранной категории. Если вам сложно, то вы всегда можете обратиться за помощью
Помогу в оформлении карточки организации, а так же оформлении рекламных материалов, обращайтесь
Для потенциальных рекламодателей предусмотрено 3 варианта посадочной страницы:
На тот случай, если вы передумали, всегда можно позже выбрать какой сайт рекламировать.
Так же обратите внимание на вкладку Статистика, где собрана информация о том, где вы в пищевой цепочке на картах Яндекс сейчас находитесь (до запуска рекламы).
Основные настройки показа спрятаны в разделе Объявления:
В данном примере у меня есть сайт, на котором Я уже сделал свои цели, помимо автоматических, которые делает сам Яндекс. В этом случае советую выбрать более подходящие, так как у меня по умолчанию был клик по номеру телефона и клик по почте.
Не проходите мимо этой настройки, так как здесь активно действуют автоматические стратегии и алгоритмы будут ориентироваться на показ объявлений тем, кто достигает цели (но это не точно).
Предлагается пакет из 4 (условно) площадок, сюда попали:
РСЯ / Поиск / Google / Карты
Обратите внимание, что можно отключить тот или иной канал трафика
на момент создания статьи Google реклама приостановлена в РФ
Таким образом бюджет с отключенной площадки будет перераспределен среди других источников трафика. Это так же актуально, если вы запускаете отдельно Яндекс Директ и не хотите пересечения рекламного трафика.
Очень удобная кнопка скопировать цены, кидает вам в буфер отформатированный текст:
Рекламная подписка для “Вашей Компании”:Минимальный бюджет 3 900 ₽ в месяц, около 200 клиентов
90 дней — 11 700 ₽180 дней — 20 475 ₽360 дней — 35 100 ₽
Оптимальный бюджет11 100 ₽ в месяц, около 600 клиентов
90 дней — 33 300 ₽180 дней — 58 275 ₽360 дней — 99 900 ₽
Максимальный бюджет36 000 ₽ в месяц, около 2 000 клиентов
90 дней — 108 000 ₽180 дней — 189 000 ₽360 дней — 324 000 ₽
- Прогноз основан на данных об аналогичных размещениях в прошлом.Приводится в информационных целях и не гарантируется.
При выборе ИКМ, вы получите Индивидуальное Коммерческое Предложение. В нём будет актуальная цена на момент формирования с учетом выбранных категорий, а так же региона показа в данный момент времени.
Это пример стоимости. Стоимость рекламной подписки именно вашей компании в вашем регионе может отличаться от представленных тарифов.
Сразу говорю, что это не реальное количество клиентов. Это написано у всех. Это потенциальное количество. Короче понятно, что их точно будет не столько.
Размеры рекламных материалов Яндекс Бизнес не указаны в официально рассылаемой рекомендации. А на всякий случай напомню, что из-за богатого разнообразия площадок, скорей всего придется делать разнообразные креативы.
Всего в кабинете Яндекс Бизнес при оплате рекламной подписки есть 5 вариантов рекламных материалов:
И лучше вам заполнить все из них, так как это влияет на показ объявлений на определенных площадках. А так же менеджеры Яндекса будут вам звонить и настойчиво напоминать, что вы не заполнили. Ну или заполнили, но это не прошло модерацию.
Размеры картинки минимум 650 х 650
других категориях
писать
не рекомендую
Размеры картинки минимум 650 х 650
Фактически – это галерея а-ля Яндекс Директ или варианты картинок как в Мастере кампаний.
Максимум 10 штук.
Размеры картинки минимум 900 х 480.
Дополнительно понадобится картинка 650 х 650, если предыдущая плохо обрезается.
Картинки предлагается взять из тех, что загружены при заполнении особенностей бизнеса в разделе данных об организации. Если хотите, чтобы было нормально, лучше сделать свои под размер.
Что еще от вас потребуется и зачем:
Обращаю ваше внимание, что Акций может быть несколько
Лучше всё заполнять по-максимуму, чтобы отработало максимум площадок и триггеров для клиентов
Тут изображения нет.
Скорей всего это для площадок без картинок и даже для рекламы на Поиске.
Два варианта того, что будет происходить по клику на кнопку
Для начала Вам дают выбор из выпадающего списка, что будет написано на кнопке. От общий до вполне конкретных, кому интересно вот скрин всех вариантов:
При выборе ссылки не забудь поставить UTM (на всякий случай), но можно и не ставить.
А вот при выборе формы, нам предоставляют встроенную форму, которая будет подтягивать данные из аккаунта Яндекс (если конечно вы его заполнили). Такую же штуку можно увидеть на формах Турбо-страниц Яндекса.
Отличительной особенностью тут является настройка уведомлений не только на почту, но и по SMS (причем сразу на несколько)
Можно выбрать период и группировку посещаемости. Обратите внимание, что статистика немного запаздывает.
Если у Вас заполнены все рекламные материалы (см. выше), то количество действий может быть больше.
Именно здесь можно увидеть результат трудов по заполнению рекламных материалов.
Если вы выбрали использовать подменный номер, то вам будут доступны расширенные отчеты о звонках.
Можно заказать и скачать историю звонков.
Так же если у Вас подключен номер подмены, то можно узнать длительность звонков.
Для тех, кого бесит рассылка и постоянно висящая плашка о готовящемся запуске рекламы вот простая инструкция
Рекламная подписка Яндекс подходит тем, кто готов единоразово уделить время для запуска рекламы и более о ней не вспоминать. Можно смотреть статистику, но манипулировать рекламными активностями можно только очень грубыми мазками. Да, можно влиять на рекламные материалы, но модерация здесь есть и походу она не спешит.
Плюсы и минусы
+Быстро
+Недорого
+Просто
-Не контролируете
-Только пакетом
-Долгая модерация