Система привлечения клиентов для магазина цветов в интернете
Сайт является первоисточником всех товарных позиций и должен иметь выгрузку в формате YML (Yandex Market Language) — собственный стандарт Яндекса, основанный на XML. В YML-файлах можно целиком описать каталог магазина в формате, удобном для автоматической генерации.
Такая выгрузка присутствует у многих конструкторов сайтов (Tilda, inSale, nethouse и т.д), а так же у многих систем администрирования сайтов (CMS), как бесплатных так и платных (WordPress, 1С-Bitrix, Diafan, ModX и т.д.).
Наличие такой функции не означает корректность выгрузки. То есть сама функция есть, но карточки товаров должны быть корректно заполнены, так чтобы при выгрузке ни у VK, ни у Яндекс Бизнес, ни у Вебмастера Яндекс не возникало никаких ошибок.
К сожалению именно сайт должен быть первоисточников всех товарных позиций, так как внося изменения на сайте мы будем вносить изменения и во все остальные места размещения (Яндекс Бизнес, Группа VK, SEO). Если у Вас нет сайта, то всегда помогу его сделать
К сожалению именно сайт должен быть первоисточников всех товарных позиций, так как внося изменения на сайте мы будем вносить изменения и во все остальные места размещения (Яндекс Бизнес, Группа VK, SEO). Если у Вас нет сайта, то всегда помогу его сделать даже с нуля. Главное, чтобы у Вас были фото товара.
Конечно могу, но это самая сложная часть работы, которая может включать в себя переделывание всех карточек товаров на вашем сайте. В некоторых случаях как с 1C-Битрикс потребуется еще и привлечение программиста. Поэтому это самая дорогая часть работы и не всегда еще получается помочь это сделать именно с Вашей CMS. А еще чаще всё это ломается и надо постоянно чинить. Поэтому цена будет такая же как сделать сайт с нуля.
Для этих целей отлично подходит Tilda с возможностью выгрузки товарных позиций в группу в VK, чтобы не заниматься двойной работой.
*Общая стоимость при работе под ключ будет ниже
Цель создания сайта - это привлечение бесплатного трафика из поисковых систем Яндекс и Google. Это один из самых выгодных и лояльных типов трафика на территории РФ. Из минусов стоит отметить, что шансов занять высокие позиции в Москве и Санкт-Петербурге по высокочастотным запросам - низкий, но всё зависит от длительности и наличия платного трафика. Так же ожидать моментального эффекта в 1 месяц работы не стоит.
Суть работы состоит в создании и оптимизации каждой страницы товаров и разделов сайта. Во многом - это контент-маркетинг для Поисковых систем. Сюда входит:
Последнее даёт возможность получать заказы не имея высоких позиций по общим запросам типа “магазин цветов”, “заказать букет”, “доставка цветов”. Но для этого надо опять же иметь YML выгрузку с сайта.
*Общая стоимость при работе под ключ будет ниже
Чтобы не привлекать каждый раз заново клиентов, лучше выстраивать с ними длительные отношения. Для этого надо держать на примете каждого клиента и держать с ним связь. Настройка CRM системы даст следующие преимущества:
Если вы можете это сделать самостоятельно - вы молодец.
*Общая стоимость при работе под ключ будет ниже
Если вы современный салон-магазин цветов, который хочет иметь постоянных покупателей не только потому, что у вас самые низкие цены на розы, то Вам нужно иметь оригинальный и узнаваемый дизайн. Иначе получится просто еще один магазин цветов в вашем городе.
Суть сводиться к тому, чтобы выдержать оформление на всех площадка размещения:
Должны иметь одинаковый логотип и оформление, чтобы можно было сразу понять что за бренд. Без бренда не будет ассоциации с товаром или услугой, а это сразу отсекает продвижение в SEO по брендовым запросам. Не говоря уже о том, что суть бренда - создать ореол, который увеличивает вашу маржу.
Для этого нужен дизайнер, который может сделать формование всего вышеперечисленного в едином стиле.
*Общая стоимость при работе под ключ будет ниже
Для тех, кто не в курсе Яндекс Карты = Яндекс Справочник = Яндекс Бизнес.
Размещаться там нужно обязательно, особенно тем, у кого есть офис, магазин, салон и т.д. с конкретным физическим адресом. Не размещаться там - это грех, как минимум по 2 причинам:
Просто зарегистрировать там можно, но желательно:
Без оформленной карточки не получиться запустить подписку Яндекс Бизнес. Об этом речь пойдет далее.
Если отзывов у Вас больше 50 шт. положительных, то можно и до оценки в 4,9 звезд дойти. После 4,5 Вам дадут знак отличия “Хорошее место” и вышлют приятный набор для понтов.
Где и как взять отзывы читайте ниже.
При посещении магазина и если у посетителя не отключена передача данных о геопозиции, то ему может прийти уведомление в приложение Яндекс на телефоне с просьбой оценить место в котором (по мнению Яндекс) он был.
Такая же просьба с оценкой может поступить если вы забивали адрес или название магазина в Яндекс Навигаторе или Яндекс Картах и успешно добрались до места. Но это уведомление включено не у всех и не все отзываются.
Для того, чтобы не ждать пол года или год, когда у Вас наберется хотя бы 50 отзывов, когда у конкурентов уже давно больше 100, есть 2 проверенных способа:
Первый вариант можно реализовать в ручную или с помощью чат-бота в CRM, который при переходе на этап воронки “Успешно выполнено” проводит небольшой опрос и про хорошей оценки просит оставить отзыв со ссылкой на нужную карточку в Яндекс Картах.
Второй вариант для тех, у кого есть деньги и хочет получать гарантированный результат с прозрачной системой контроля. Но тут есть нюанс, могут быть отзывы из других городов. В целом это не проблема, потому что цветы часто заказывают из других городов.
Узнать стоимость подписки для своей карточки организации в Яндекс Бизнес можно по адресу https://yandex.ru/business/boost найдя свою карточку организации. Там полный расклад по ценам на:
После подписки надо оформить рекламные материалы (конечно же желательно в едином стиле), которые потребуются для запуска рекламы. то и дело менять акции и витрину товаров.
Если есть всё, что перечислено выше, то эффект от Яндекс Директ не заставит себя ждать. Но если вы всего этого не делали, то лучше даже не обращаться ко мне.
Это работает в совокупности, а не по отдельности.
Быстрый запуск Товарной кампании с возможностью оплаты за:
Для более предсказуемого размещения можно использовать Поисковые кампании с размещением текстовых объявлений на Поиске Яндекс.
Если полностью внедрить все перечисленные инструменты, то можно гарантированно расчитывать на плюс 3-6 заказов в день в среднем или при среднем чеке в 3000 рублей это +270 000 - 540 000 ₽ оборота в месяц!
Если брать отдельно, то сайт 49 000₽ + SEO 21 000₽ + CRM 49 000₽ + Общий дизайн 44790₽ + оформление карточки 7900₽ + оформление подписки Яндекс Бизнес 5900₽ + отзывы на картах 3900₽ + Яндекс Директ 25 000₽, то в первый месяц получается = 206 490₽.
и минимум 90 000₽ ежемесячно в последующие месяцы с учетом всех расходов и бюджета на рекламу.
То есть в первый месяц 185 490₽ 103 245₽ в первый месяц и 90 000₽ 45 000 рублей в последующие месяцы!
Как Вам предложение обменять 45 000 рублей ежемесячно на увеличение ежемесячного оборота до 540 000 рублей с гарантией результата?
Если интересно, пишите мне в 👉 WhatsApp