Техническое задание для дизайнеров и разъяснение форматов клиентам.
В Яндекс Директ размеры баннеров очень разнообразны и уникальны в зависимости от типа рекламной кампании Здесь собрана информация, которая не указана в официальной справке и которую можно узнать, только когда уже будете грузить креативы в интерфейс. С мультиформатными объявлениями в РСЯ особенно проблематично, так как там надо ставить смарт-центр для 1 картинки на более чем 10 форматов.
Ставя стандартную (как для ТГО) картинку 450 х 450 на все форматы в Мастере-кампаний, вы можете посмотреть превью того, как это будет смотреться в 1 из 3 вариантов.
Информация о размерах изображений и их отображении получена опытным путём и не является официальным требованиям к размерам картинок. Ваши объявления при показе могут отличаться от заявленных параметров. Следите за обновлениями.
Исходя из этих превью, получаются следующие размеры:
360 х 290, где будет закрыто белой плашкой для заголовка от 360 х 60 до 360 х 84 в зависимости от длины заголовка. Так же будет виден домен + фавикон на полупрозрачной тёмной плашке размером 100 х 20.
Обращаю внимание, что в данном варианте присутствуют 2 основных для РСЯ элемента – картинка и заголовок.
Тут всё тоже самое, что в варианте №1 только плашка для заголовка – полупрозрачная.
Третий вариант стоит особняком по нескольким причинам. В объявлении размером от 300-360 х 450 (вертикальное) большая часть занята текстовыми элементами объявления, среди которых: Заголовок, текст и 3 быстрые ссылки.
Картинка будет занимать 300 х 130-136 пикселей в зависимости от длинны заголовка.
Основные советы для всех вариантов (так как вы не выбираете)
к 2\5 общего размера
Используются во всех форматах кроме результатов поиска.
Однако есть такое место размещения – на главной Яндекса, но это не считается результатами Поиска.
Бывают 2-х видов:
Технические требования к изображению:
Рекомендуется использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.
В зависимости от формата меняется соотношение сторон изображения: для стандартного изображения — от 1 : 1 до 4 : 3/3 : 4
Если конкретней, то все места размещения делятся на
Каждый по 3 штуки
Ваше квадратное изображение будет использовано в 11 вариантах размеров.
Далее идёт пример, то как преобразуются картинка и текст в готовое объявление одного из 11 форматов. Указанные размеры на фото, это не размеры форматов, это размеры объявлений целиком в рекламе уже после соединения картинки и текста.
16х9 (или 1920 х 1080 пикселей) но, не менее 1080 х 607
Рекомендуется создавать 2 варианта каждого объявления: со стандартным и с широкоформатным изображением. Так ваши объявления будут показаны на всех доступных площадках.
При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано
Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, задайте смарт-центры вручную.
На изображениях не должно быть текста (можно текст, но не желательно)
От 2 до 10 изображений размером не менее 450 × 450 и не более 10 МБ.Показов в формате карусели не будет, если хотя бы один слайд отклонён модератором.
Если вы не используете Адаптивный формат или не собираетесь использовать Идеи для креативов (грузит картинки и цвета с сайта), то Вам понадобиться полный список всех размеров:
240×400
240×400 есть на мобильных и ПК
300×250
300 х 250 есть на мобильных и ПК
300×500
300 х 500 есть на мобильных и ПК
300×600
300 х 600 есть на мобильных и ПК
640×960
640 х 960 есть на мобильных и ПК
336×280
336 х 280 есть только на ПК
640×100
640 х 100 есть только на ПК
640×200
640 х 200 есть только на ПК
728×90
728 х 90 есть только на ПК
960×640
960 х 640 есть только на ПК
970×250
970 х 250 есть только на ПК
Креативы размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей в процессе размещения будут пропорционально уменьшены для показа в рекламных блоках размером 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей соответственно.
Если вы планируете создавать креативы не с помощью конструктора, то рекомендую начать с самых — 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей. Графические объявления с такими креативами уже обеспечат вам значительный охват аудитории.
На десктопных версиях сайтов традиционно используются рекламные блоки 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей.
Креативы размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей в основном используются для показа в мобильных версиях сайтов и мобильных приложениях.
Хотя для этих мест показа более характерны рекламные блоки меньших размеров (320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей), лучше загружать более крупные креативы, чтобы объявления не выглядели размытыми на экранах с высокой плотностью пикселей (например, Retina).
Не более 100 МБ
Пример актуален для большинства форматов. Диапазон зависит от формата и устройства. Например, меньше всего кнопка на десктопе, если пользователь смотрит видео, развернутое на весь экран. Крупнее всего кнопка отображается на маленьком экране смартфона.
Юридическую информацию не обязательно вставлять в ролик на этапе монтажа. Укажите предупреждение при загрузке видео в блоке Юридическая информация, и оно будет доступно в меню в правом верхнем углу видео.