Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Размер баннеров для РСЯ

Техническое задание для дизайнеров и разъяснение форматов клиентам.

Автор

Константин Дубоносов

Дата публикации

01.09.2022, в 17:20

Дата обновления

15.09.2022, в 10:26

Теги:

Яндекс Директ

 

В Яндекс Директ размеры баннеров очень разнообразны и уникальны в зависимости от типа рекламной кампании Здесь собрана информация, которая не указана в официальной справке и которую можно узнать, только когда уже будете грузить креативы в интерфейс. С мультиформатными объявлениями в РСЯ особенно проблематично, так как там надо ставить смарт-центр для 1 картинки на более чем 10 форматов.

Размеры для Мастера-кампаний

Ставя стандартную (как для ТГО)  картинку 450 х 450 на все форматы в Мастере-кампаний, вы можете посмотреть превью того, как это будет смотреться в 1 из 3 вариантов.

Информация о размерах изображений и их отображении получена опытным путём и не является официальным требованиям к размерам картинок. Ваши объявления при показе могут отличаться от заявленных параметров. Следите за обновлениями.

Исходя из этих превью, получаются следующие размеры:

Вариант №1

360 х 290, где будет закрыто белой плашкой для заголовка от 360 х 60 до 360 х 84 в зависимости от длины заголовка. Так же будет виден домен + фавикон на полупрозрачной тёмной плашке размером 100 х 20.

Обращаю внимание, что в данном варианте присутствуют 2 основных для РСЯ элемента – картинка и заголовок.

Вариант №2

Тут всё тоже самое, что в варианте №1 только плашка для заголовка – полупрозрачная.

Вариант №3

Третий вариант стоит особняком по нескольким причинам. В объявлении размером от 300-360 х 450 (вертикальное) большая часть занята текстовыми элементами объявления, среди которых: Заголовок, текст и 3 быстрые ссылки.

Картинка будет занимать 300 х 130-136 пикселей в зависимости от длинны заголовка.

Основные советы для всех вариантов (так как вы не выбираете)

  1. Располагайте более важную информацию на картинках ближе  картинки, исходя из расчета -17 % сверху и несколько раз по -17% снизу.
  2. к 2\5 общего размера

  1. Лучше избегать текста на картинках, тут он накладывается отдельной плашкой
  1. Заполняйте все варианты заголовков и текстов, а так же делайте минимум 3 быстрые ссылки

Текстово-графические объявления

Используются во всех форматах кроме результатов поиска.

Однако есть такое место размещения – на главной Яндекса, но это не считается результатами Поиска.

Бывают 2-х видов:

  • Квадратные
  • Широкоформатные

Квадратные изображения

Технические требования к изображению:

  • размер — от 450 пикселей по каждой стороне для текстово-графических объявлений, от 1080 пикселей — для рекламы мобильных приложений;
  • максимальный объем файла — до 10 МБ;
  • формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
Рекомендуется использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.

В зависимости от формата меняется соотношение сторон изображения: для стандартного изображения — от 1 : 1 до 4 : 3/3 : 4

Если конкретней, то все места размещения делятся на

  1. Главная Яндекса (Дзен и под поисковой строкой)
  1. Рекламная сеть Яндекса (Квадратные, Горизонтальные и Вертикальные.  вариантов)
  2. Каждый по 3 штуки

Ваше квадратное изображение будет использовано в 11 вариантах размеров.

Далее идёт пример, то как преобразуются картинка и текст в готовое объявление одного из 11 форматов. Указанные размеры на фото, это не размеры форматов, это размеры объявлений целиком в рекламе уже после соединения картинки и текста.

Широкоформатное изображение

16х9 (или 1920 х 1080 пикселей) но, не менее 1080 х 607

Рекомендуется создавать 2 варианта каждого объявления: со стандартным и с широкоформатным изображением. Так ваши объявления будут показаны на всех доступных площадках.
При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано

Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, задайте смарт-центры вручную.

На изображениях не должно быть текста (можно текст, но не желательно)

Карусель

От 2 до 10 изображений размером не менее 450 × 450 и не более 10 МБ.Показов в формате карусели не будет, если хотя бы один слайд отклонён модератором.

Графические объявления

Если вы не используете Адаптивный формат или не собираетесь использовать Идеи для креативов (грузит картинки и цвета с сайта), то Вам понадобиться полный список всех размеров:

Unknown block type: child_database

240×400

240×400 есть на мобильных и ПК

300×250

300 х 250 есть на мобильных и ПК

300×500

300 х 500 есть на мобильных и ПК

300×600

300 х 600 есть на мобильных и ПК

640×960

640 х 960 есть на мобильных и ПК

336×280

336 х 280 есть только на ПК

640×100

640 х 100 есть только на ПК

640×200

640 х 200 есть только на ПК

728×90

728 х 90 есть только на ПК

960×640

960 х 640 есть только на ПК

970×250

970 х 250 есть только на ПК

Креативы размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей в процессе размещения будут пропорционально уменьшены для показа в рекламных блоках размером 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей соответственно.

Если вы планируете создавать креативы не с помощью конструктора, то рекомендую начать с самых  — 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей. Графические объявления с такими креативами уже обеспечат вам значительный охват аудитории.

На десктопных версиях сайтов традиционно используются рекламные блоки 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей.

Креативы размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей в основном используются для показа в мобильных версиях сайтов и мобильных приложениях.

Хотя для этих мест показа более характерны рекламные блоки меньших размеров (320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей), лучше загружать более крупные креативы, чтобы объявления не выглядели размытыми на экранах с высокой плотностью пикселей (например, Retina).

Видеообъявления

Не более 100 МБ

Unknown block type: table

Пример актуален для большинства форматов. Диапазон зависит от формата и устройства. Например, меньше всего кнопка на десктопе, если пользователь смотрит видео, развернутое на весь экран. Крупнее всего кнопка отображается на маленьком экране смартфона.

Юридическую информацию не обязательно вставлять в ролик на этапе монтажа. Укажите предупреждение при загрузке видео в блоке Юридическая информация, и оно будет доступно в меню в правом верхнем углу видео.