Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Работа с Директом в Kaiten

Кайтен - Российская разработка типа Trello.

Принцип организации задач следующий:

Доска

На доске есть 4 столбца:

  1. Информация ℹ️ - тут храниться информация о клиенте, полезные ссылки и заметки. Здесь же может быть информация про деньги относительно бюджета поступление / списание / перенос средств.
  1. Регулярные 🔁 - это особый тип задач, в котором заключается ведение аккаунта, чаще всего карточки в этом столбце содержат сроки напоминания, которые надо переносить после выполнения задания. Эти карточки и этот столбец не двигаются далее по столбцам.
  1. В работе ⚙️ - это столбец отражающий не регулярную задачу, которая взята в работу и двигается дольше одного рабочего дня. Например нужно дождаться ответа модерации, внести разовые измения, создать рекламную кампанию. Так же могут иметь сроки. Эти карточки по окончании переходят в готово.
  1. Столбец “готово” ✅ - отражает количество завершенных нерегулярных задач. Таким образом оценивается объем нерегулярных работ.

Все столбцы объединены в одну дорожу.

Дорожка 🛣️ - это проект.

Одна дорожка - один проект.

Типы задач

Задачи разбиты на типы, но есть не типичные.

Для новых проектов и для каждого типа кампании есть чек лист и дорожная карта.

Задачи по новому проекту

  1. Сбор семантики
  1. Сбор минус слов на капанию, группу
  1. Группировка ключевых слов
  1. Расстановка ссылок
  1. Написание текста и заголовков объявлений
  1. Расстановка изображений и видео (РСЯ)
  1. Написание дополнений к объявления
  1. Решение вопросов с модерацией
  1. Создание условий ретаргетинга
  1. Загрузка фидов

Задачи по Яндекс Директ на Поиске

  1. Дополнения минус слов из отчёта поисковых фраз (в том числе по объявлениям на которые не кликали)
  1. Выставление ставок через Бидер (для кампаний на ручной стратегии)
  1. Изменение ключевых целей, недельного бюджета, средней цены за клик, стоимости за конверсию
  1. Сбор отчета по кампании в разрезе /пол/возраст/операционная система/гео для внесения корректировок на уровне кампании/группы
  1. Изменение геотарегтинга, временного таргетинга, посадочных страниц
  1. Переписывание текста объявлений
  1. Перегруппировка (сегментирование) действующей семантики
  1. Регулярная обратная связь о работе кампании не реже 1 раза в 2 дня
  1. Создание сегментов метрики для подключения корректировок
  1. Перезапуск, перезалив, копирование рекламных кампаний
  1. Расширение семантики и создание новых групп

Задачи по РСЯ

  1. Замена изображений на баннерах (минимум 2 формата + видео)
  1. Создание баннеров и видео в Canva
  1. Подключение / отключение / ограничение автотаргетинга
  1. Подключение / отключение интересов и похожих посетителей сайтов в группах
  1. Замена посадочные страниц
  1. Замена ключевых целей
  1. Создание группы ретаргетинга (при автостратегиях с оплатой за конверсии)
  1. Переписывание текста и заголовков объявлений
  1. Расширение семантики и создание новых группы объявлений

Не типичные задачи

  • Провести А/Б тестирование через Яндекс Аудитории
  • Собрать/ загрузить аудиторию в Яндекс Аудитории
  • Перезалить рекламную кампанию
  • Выяснить причину отсутствия показов / кликов / конверсий (последнее на подумать)
  • Создать посадочную страницу
  • Создать квиз
  • Протестировать сайт на оставление заявки и работоспособность
Нормальный ритм работы - ежедневный (кроме выходных) не более 1 часа в день на проект в среднем