Рассмотрим простой и бесплатный способ сбора ключевых слов для рекламы в Яндекс Директ на Поиске. Сбор “ключей” для РСЯ и Мастер-кампании рассматривается исходя из упрощения именно этого способа.
Далее банкротство граждан - это еще одна маска слов, за которой тянутся уточняющие по отношению к “маске” запросы: банкротство граждан юристы, банкротство граждан Тюмень.
Пример масок: Банкротство физических лиц Банкротство физ лиц Банкротство граждан
Всё семантическое ядро состоит из 2 списков:
Первый нужен для того, чтобы показывать объявления в Поиске при совпадении поискового запроса с ключевой фразой. То есть как только “ключи” примерно совпадают с запросом пользователя в поисковой строке Яндекса - появляется текстовое объявление.
При этом если поисковый запрос содержит слово из списка минус слов, то тогда текстовое объявление не показывается в выдаче Яндекс.
Пример, где есть ключевое слово Банкротство физических лиц и минус слово бесплатно.
То есть всё сематическое ядро фактически - это 2 списка, один из которых инициирует показ объявления, а второй блокирует.
Если есть маски слов, которые нужно распарсить в кампании, в соответствующей группе, где группа - это совокупность смыслов по 1 признаку.
Группы - это сумма фраз (пул), которые вызывают показ объявления(й) в этой группе
Создав группу переходим во вкладку Фразы
Выбираем +Добавить - Фразы
Добавляем нашу маску (или несколько по 1 в строке) слов
и у нас открывается самое нужное окно, где будет происходить основная работа
Столбец 1 - содержит список ключевых фраз для парсинга Столбец 2 - вложенные в маску слова фразы (результат парсинга) Столбец 2, вкладка Похожие - может содержать слова, которые могут быть масками слов, для добавления в Столбец 1 Столбец 3 Фразы - это список “хороших” ключевых фраз Столбец 3 Минус Слова - - это список “плохих” фраз
Отмечая в Столбце 2 слева от фразы галочку “Добавить” - вы добавляете его в “хороший” список ключевых фраз Отмечая в Столбце 2 справа от фразы галочку “Исключить” - - вы добавляете его в “плохой” список минус фраз Рядом с каждой фразой стоит частотность - это то как часто употребляется это слово. Нажимая Завершить списки распределяются.
Список ключевых слов добавляется в группу, а список минус слов добавлятеся в список на уровне группы.
Иногда есть непонятные ситуации, когда в одной фразе одно слово полностью меняет смысл, а в другой это же слово не меняет смысл рядом с другим словом.
Например:
заказать цветы заказать цветы бесплатно заказать цветы доставка бесплатно
В этом случае появится дополнительное окно, где нужно будет уточнить (выбрав галочками) какие фраз идут на уровень группы списка минус слов.