Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Отчет о Маркировке - Обязательные поля для агенств

Что конкретно нужно делать каждый месяц агентствам для того, чтобы не получить штраф или проблем, когда уже начнут действовать поправки в Закон “О рекламе” в части маркировки рекламы.

Очень много не нужной для агентств информации, которую трудно вычленить, не смотря на её обилие. Если корректно заполнены все данные в полной форме каждого аккаунта, то часть информации будет уже отображена в черновике.

Часть видео, где объясняется что заполняется агентством в аккаунте клиента и что их этого автоматически подтягивается в агентский отчет ✂️  Видео на 25 сек.

Экспорт черновика для заполнения

Заходим в партнёрский кабинет под логином агентства или представителем. Видео о том, как дать доступ представителю.

🔗
https://yandex.ru/partner-office/ Ссылка на партнёрский кабинет для экспорта отчета, чтобы заполнить его

1️⃣ Переходим во вкладку Маркировка рекламы и выбираем нужный месяц

2️⃣ Нажимаем Экспортировать

3️⃣ После формирования черновика отчёта ссылка на скачивание появиться в верхнем правом углу

Скачали, открыли, переходим к заполнению обязательных полей.

Заполнение отчёта в Excel

⚠️
При выгрузке отчёта обязательные столбцы выделены серым

1️⃣ Заполнить ИНН и тип организации ✂️ Видео 29 сек.

Условные обозначения типов

fl - физическое лицо

ul - юридическое лицо

ip - индивидуальный предприниматель

ffl - иностранное физичесое лицо

ful - иностранное юридическое лицо

Белые поля заполняются по желанию.

2️⃣ Раздел про обязательные поля про клиента агентства ✂️ Видео 17 сек.

Тоже самое, что и в первых полях про агентсво - это ИНН и тип организации, только уже про клиента агентства (контрагента агентства, того, кто заплатил за размещения его рекламы). Условные обозначения типо те же, что выше.

3️⃣ Столбцы о договоре между клиентом и агентством ✂️ Видео на 18 сек.,

заполнить информацию о

  1. Номере договора
  1. Дате договора

4️⃣ Самые сложные столбы про акты и суммы актов ✂️ Видео на 35 сек.

  1. Номерах актов
  1. Суммы актов (на суммы открученной рекламы, без комиссий и скидок. Фактически то, что было откручено на момент подачи отчёта в рекламной системе по Яндекс Директ)

5️⃣ Последний обязательный столбец для агентства о том, что клиент является конечным рекламодателем. ✂️ Видео на 27 сек.

Тут для цепочки Агентство - Клиент просто нужно указать - да

Далее можно сохранить файл и загрузить его через импорт в партнёрском кабинете.