Что конкретно нужно делать каждый месяц агентствам для того, чтобы не получить штраф или проблем, когда уже начнут действовать поправки в Закон “О рекламе” в части маркировки рекламы.
Очень много не нужной для агентств информации, которую трудно вычленить, не смотря на её обилие. Если корректно заполнены все данные в полной форме каждого аккаунта, то часть информации будет уже отображена в черновике.
Часть видео, где объясняется что заполняется агентством в аккаунте клиента и что их этого автоматически подтягивается в агентский отчет ✂️ Видео на 25 сек.
Заходим в партнёрский кабинет под логином агентства или представителем. Видео о том, как дать доступ представителю.
1️⃣ Переходим во вкладку Маркировка рекламы и выбираем нужный месяц
2️⃣ Нажимаем Экспортировать
3️⃣ После формирования черновика отчёта ссылка на скачивание появиться в верхнем правом углу
Скачали, открыли, переходим к заполнению обязательных полей.
1️⃣ Заполнить ИНН и тип организации ✂️ Видео 29 сек.
fl - физическое лицо
ul - юридическое лицо
ip - индивидуальный предприниматель
ffl - иностранное физичесое лицо
ful - иностранное юридическое лицо
Белые поля заполняются по желанию.
2️⃣ Раздел про обязательные поля про клиента агентства ✂️ Видео 17 сек.
Тоже самое, что и в первых полях про агентсво - это ИНН и тип организации, только уже про клиента агентства (контрагента агентства, того, кто заплатил за размещения его рекламы). Условные обозначения типо те же, что выше.
3️⃣ Столбцы о договоре между клиентом и агентством ✂️ Видео на 18 сек.,
заполнить информацию о
4️⃣ Самые сложные столбы про акты и суммы актов ✂️ Видео на 35 сек.
5️⃣ Последний обязательный столбец для агентства о том, что клиент является конечным рекламодателем. ✂️ Видео на 27 сек.
Тут для цепочки Агентство - Клиент просто нужно указать - да
Далее можно сохранить файл и загрузить его через импорт в партнёрском кабинете.