Новости Яндекс Рекламы март 2022 содержат много интересного.
С 11 марта 2022 года для рекламных кампаний типа Динамические объявления разрешен показ рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД).
Документы для рекламы лекарств и ветеринарных препаратов.
Документы для рекламы БАД:
Документы для рекламы медицинских изделий:
Честно говоря, развязывать руки производителям БАДов (не лекарств) это не очень хорошо. Потому, что кто не знает чем занимается реклама, докладываю: реклама говорит только о положительных сторонах товара, часто преувеличивает и тезисно даёт мощные преимущества, которые могут быть трактованы потребителем некорректно. Скорей всего такие нововведения обусловлены перестройки потребительской активности в области медицины после пандемии.
Яндекс.Маркет наступает, возможности IT компании позволяют последовательно забирать себе процент за процентом долю от всех пользователей маркетплейсов.
Неочевидные Новости Яндекс Рекламы март 2022 – сменился старый дизайн страницы оплаты счетов Яндекс balance.yandex.ru. В целом дизайн начал изменяться уже давно, но конкретно страница выставления счетов преобразилась сегодня. Мелочь, а приятно 🙂
страница выставления счетабез перехода всплывающим окномтут пока все по-старому
Возможно в вашем аккаунте уже такое было, или наоборот пока не появилось. Выставляю счета 🧾 через агентский, а они могут сильно различаться по уровням нововведений. На обычных и свеже зарегистрированных аккаунтах физ лиц изменения самые быстрые⚡️. Самые медленные у агентских аккаунтов, поэтому уже не понятно эксклюзив это или нет…
Где-то 24 марта обнаружены в свежих аккаунтах изменение следующих элементов дизайна:
Это что-то новенькое. Реально. Получается, что теперь можно таргетировать на чужие сайты. В целом и раньше можно было указывать названия сайтов в качестве ключевого слова. Но это попахивает сливом аудитории. То есть если у Вас стоит Яндекс Метрика, то вы “как бы” делитель данными о своей аудитории. Но это мои домыслы. Ждём справку.
Теперь +2 вида таргетинга получается. Так как не припомню “нацеливания” по организациям. Походу данные будут с Яндекс Бизнеса (Справочник). Интересная интеграция. Всего получается есть
Работает только в кампаниях с показами в Рекламной Сети Яндекс. Сюда относится просто РСЯ, РСЯ+Поиск (в 1 кампании), ну и судя по такому описанию будут и в Мастере-кампаний. Ведь это как раз РСЯ + Поиск.
Ранее смартфоны и планшеты сваливали в кучу, так как они не ПК. Стало быть мобильные устройства. Кто смотрел посещаемость по устройствам на своём сайте в Метрике, тому было видно:
Причем у меня обычно показатели качества выше, особенно время. Думаю это связано с тем, что с планшета удобно читать. Причем читать много и долго. Это ценно.
Корректировка на Операционную систему (выбор из 2 основных) возможна в обе стороны от минус 100 до плюс 1200% причем как для планшетов, так и для смартфонов.
Жаль, что до сих пор нельзя снизить показы на смартфонах Android и одновременно повысить на смартфонах на iOs. Придется делить структуру. Ну и другие ОС вообще не рассматриваются. Пока
Речь про Playable Ads.
Данный формат даёт возможность “поиграться” с приложением без установки. В целом я думаю вы уже видели подобное в других рекламных системах. Фото нет, только ссылка на справку с техническими требованиями.
Реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index и в Appsflyer IAP Index.
Непонятно зачем, да и это для тех кто размещает рекламу, а не для тех кто её смотрит.
Я, кстати, размещаю
Это партнерский интерфейс, типа такого как для РСЯ. Только для приложений. Если монетизируете своё приложение, рад за Вас.
Остальным я думаю побоку это изменение.