Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Квиз – что это такое и почему работает

Зачем делать лендинг, если есть квиз и он хорошо работает

Автор

Константин Дубоносов

Дата публикации

01.09.2022, в 14:27

Дата обновления

04.09.2022, в 16:31

Теги:

Creatium, Яндекс Директ

Сайт квиз – это квиз вместо сайта в привычном для нас понимании.

Квиз – это опрос в ходе которого, участник отвечает на поставленные вопросы.

Если есть желание недорого собрать много лидов, это отличный вариант как минимум для тестирования ниши или новой попытки увеличить конверсию сайта.Попробовать на 50 бесплатных контактов можно по этой ссылке.

Только представьте себе при том же трафике и хорошем квизе, количество заявок может быть в 2 или 3 раза больше. А это уже целая куча денег.

Суть опроса:

  1. За вознаграждение пользователю предлагают пройти тест.“Ответьте на вопросы и узнайте какая АКПП у Вас в машине”“Пройдите тест и получите полное портфолио в pdf файле”“Пройдите опрос и получите подборку фотостудий в городе”
  1. Вопросы конкретизируют потребность опрашиваемого путем исключения или “вилки” ответов на вопросы:“На какое мероприятие Вам нужны шары?”“Какой цвет кухни вам больше нравиться?”“На какую сумму вы планируете провести день рождение?”
  1. В результате можно попросить контактные данные (e-mail, телефон) взамен на вознаграждение. В некоторых случая можно дать вознаграждение до просьбы поделиться контактами или после.

Это следующая ступень после одностораничников и одноэкранников.

Это как одноэкранник, но фактически путём задавания вопросов пользователю, это просто онлайн тест коммерческой направленности.

Зачем нужен сайт квиз

  1. Он вовлекает пользователей
  1. Пользователь сам знакомится с услугами во время опроса
  1. Он сегментирует посетителя по важным признакам, тем самым снимая часть нагрузки с отдела продаж + есть возможность подготовить “специальное предложение” для горячего клиента.

Это очень стал очень популярный вариант для рекламного трафика, особенно если вы хотите сэкономить время на разработку на сайта. Ведь при хорошей картине целевой аудитории и знании их потребностей можно сделать сайт квиз всего за 10 минут.

Та часть пользователей (интровертной направленности), которая не хочет обсуждать что-то по телефону и объяснять что-то другому человеку с удовольствием участвует в опросе, просто потому что это весело 🙂 Человечки любят проходить тесты и узнавать что-то о себе любимом.

Развлекай и продавай

Согласие на участие в опросе – это первый шаг на подступах к воронке продаж.

Ввиду сопротивления на пути к следующим этапам есть различные виды “прогрева”:

Ценный приз или информация в конце + сгорающая скидка по ходу ответа на вопросы.

Что такое квиз? Это тест-опрос из готовых вариантов, где можно:

  • Вписать что-то самому
  • Выбрать 1 вариант
  • Выбрать 1 и более вариантов
  • Указать значение ползунком
  • Выбрать значение из выпадающего списка
  • Указать дату и время
  • Загрузить свой файл

Но самое главное отличие на мой взгляд – это возможность создавать цепочки вариантов в зависимости от ответа пользователя.

В этом плане квиз полностью заменяет навигацию по сайту.

Какие бывают квизы

Простые

Это опросники из 4-5 ключевых вопросов, чаще где надо просто выбрать 1 или несколько вариантов. Обычно у них простой и уникальный бонус, если поделитесь контактами. Пример:

  1. Подберем 10 лучших сборок ПК под ваши цели – Пройти тест
  1. Для работы – Для игр – Для общего пользования
  1. Как часто пользуетесь ПК? (6-8 часов) – (по 4 часа) (по 2 часа) – Редколд
  1. Сколько памяти необходи 256GB – 512GB -1TB – 2TB
  1. Планируемый бюджет (ползунок от 12000 до 200 000)Итог: Заполните форму и получите 10 лучших предложений

Продуманные

Как и хорошие сайты, хорошие квизы – видны сразу. Это видно по выявленным потребностям человека, его болям, желаниям, потребностям.

Они отличаются ветвистостью вариантов в зависимости от ответа.Они отличаются ответом до того как пытаются забрать у пользователя контакты.Тут различные бонусы на каждый вариант, продуманная мотивация. Красивые картинки.

Пример будет очень сложным, но например можно “запрограммировать” в зависимости от марки авто, модели авто, типа двигателя и года выпуска дать ответ человеку какая АКПП стоит у него в машине и стоимость её ремонта.

Согласитесь – это отличается от самостоятельного поиска и выяснения модели АКПП, а потом обзвона каждого сервиса с целью уточнения стоимости для сравнения.

Оба варианта на 50 бесплатных заполненных опросов вы можете получить по этой ссылке.

В чем сила, Квиз? Сила в правде

Правда в том, что каждый человек считает, что его потребность или проблема уникальны.

Человеку бизнеса, который видит одни и те же ситуации, возникающие у одних и тех же людей регулярно, ему они уже кажутся уникальными, а выстраиваются в систему. Отсюда рождаются скрипты, и чаще всего они берутся из жизни, а не из теории.

Пользователю кажется, что вы предугадываете его желания и предвосхищаете вопросы. А на самом деле за этим стоит осознанная и глубокомысленная работа бизнесмена или маркетолога, который уже подумал, позаботился подобрал правильный ответ вам, чтобы было ясно и понятно всем.

Посмотреть более 30 готовых примеров и вдохновиться можно после регистрации по этой ссылке.