Зачем делать лендинг, если есть квиз и он хорошо работает
Сайт квиз – это квиз вместо сайта в привычном для нас понимании.
Квиз – это опрос в ходе которого, участник отвечает на поставленные вопросы.
Если есть желание недорого собрать много лидов, это отличный вариант как минимум для тестирования ниши или новой попытки увеличить конверсию сайта.Попробовать на 50 бесплатных контактов можно по этой ссылке.
Только представьте себе при том же трафике и хорошем квизе, количество заявок может быть в 2 или 3 раза больше. А это уже целая куча денег.
Это следующая ступень после одностораничников и одноэкранников.
Это как одноэкранник, но фактически путём задавания вопросов пользователю, это просто онлайн тест коммерческой направленности.
Это очень стал очень популярный вариант для рекламного трафика, особенно если вы хотите сэкономить время на разработку на сайта. Ведь при хорошей картине целевой аудитории и знании их потребностей можно сделать сайт квиз всего за 10 минут.
Та часть пользователей (интровертной направленности), которая не хочет обсуждать что-то по телефону и объяснять что-то другому человеку с удовольствием участвует в опросе, просто потому что это весело 🙂 Человечки любят проходить тесты и узнавать что-то о себе любимом.
Согласие на участие в опросе – это первый шаг на подступах к воронке продаж.
Ввиду сопротивления на пути к следующим этапам есть различные виды “прогрева”:
Ценный приз или информация в конце + сгорающая скидка по ходу ответа на вопросы.
Что такое квиз? Это тест-опрос из готовых вариантов, где можно:
Но самое главное отличие на мой взгляд – это возможность создавать цепочки вариантов в зависимости от ответа пользователя.
В этом плане квиз полностью заменяет навигацию по сайту.
Это опросники из 4-5 ключевых вопросов, чаще где надо просто выбрать 1 или несколько вариантов. Обычно у них простой и уникальный бонус, если поделитесь контактами. Пример:
Как и хорошие сайты, хорошие квизы – видны сразу. Это видно по выявленным потребностям человека, его болям, желаниям, потребностям.
Они отличаются ветвистостью вариантов в зависимости от ответа.Они отличаются ответом до того как пытаются забрать у пользователя контакты.Тут различные бонусы на каждый вариант, продуманная мотивация. Красивые картинки.
Пример будет очень сложным, но например можно “запрограммировать” в зависимости от марки авто, модели авто, типа двигателя и года выпуска дать ответ человеку какая АКПП стоит у него в машине и стоимость её ремонта.
Согласитесь – это отличается от самостоятельного поиска и выяснения модели АКПП, а потом обзвона каждого сервиса с целью уточнения стоимости для сравнения.
Оба варианта на 50 бесплатных заполненных опросов вы можете получить по этой ссылке.
Правда в том, что каждый человек считает, что его потребность или проблема уникальны.
Человеку бизнеса, который видит одни и те же ситуации, возникающие у одних и тех же людей регулярно, ему они уже кажутся уникальными, а выстраиваются в систему. Отсюда рождаются скрипты, и чаще всего они берутся из жизни, а не из теории.
Пользователю кажется, что вы предугадываете его желания и предвосхищаете вопросы. А на самом деле за этим стоит осознанная и глубокомысленная работа бизнесмена или маркетолога, который уже подумал, позаботился подобрал правильный ответ вам, чтобы было ясно и понятно всем.
Посмотреть более 30 готовых примеров и вдохновиться можно после регистрации по этой ссылке.