Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Кейс ремонт АКПП

Как привлечь клиентов на ремонт коробок автомат

Автор

Константин Дубоносов

Дата публикации

01.09.2022, в 17:08

Дата обновления

15.09.2022, в 10:23

Теги:

Яндекс Директ, Creatium, SEO

Кейс ремонт АКПП от Power Transmission https://remontakpp71.ru/

Компания – один из лидеров в ремонте и продаже АКПП в ЦФО.

Задача

Выйти на постоянное и эффективное размещение контекстной рекламы, разработать новый подход, современную стратегию.

Пошаговый план действий

Ключевая проблема заключалась в том, что факт размещения был, но толку от этого не было. Были подозрения на скликивание в Яндексе, поэтому первым шагом было создание Турбо-страницы на Яндексе.

Турбо-страницы

Почему именно Турбо-страница?Потому, что ходят слухи (к сожалению других ссылок нет), что если идёт целенаправленное скликивание заказанное конкурентом, то оно идет в первую очередь по доменному имени (домену). Если создать Турбо-Страницу и запустить её в рекламу Яндекс Директ, то у объявлений будет домен типа turbo.site Именно в этом заключается вся защита от целенаправленного скликивания – не иметь четкого домена первого уровня.

Сделать красивую турбо-страницу в корпоративных цветах – дело трудозатратное и требует навыков работы с конструктором Яндекс.При всех ограничениях этого конструктора первый вариант выглядит так

  1. первый вариант выглядит так – https://34232.turbo.site/
  1. второй вот так – https://powerakpp2.turbo.site/

Разница не сильно видна с точки зрения пользователя, но там более проработаны как сквозные секции, так и отдельные предложения для на каждом виде автоматических коробок.

Еще одной причиной старта именно с турбо-страницы Яндекса стала высокая скорость загрузки страниц и наличие автоматически выставленных целей в метрике

Настройка Яндекс Директ

Современная стратегия означало грамотное использование новых технологий Яндекс Директа, а именно

  1. автотаргетинга
  1. автоматических стратегий
  1. защиты от скликивания

Для легкого управления традиционно было принято решение не делать больное количество кампаний одного типа, поэтому всё началось со стандартного размещения 3 кампаний

  1. Поиск
  1. РСЯ
  1. Ретаргетинг

+ баннер на Поиске.

За 2 месяца работы на сайте было достигнуто 45 уникальных достижений цели Звонок и Заполнили форму

тут стрелочка указывает не на посетителей, а визиты, но количество по данным метрики совпадает

После 2 месяцев работы стало ясно, что для масштабирования результата необходимо подключить дополнительные источники. Но для этого требовалось разместить следующие коды

  1. Пиксель Vk для сбора данных посетителей
  1. Код пикселя Facebook (Meta) для накопления аудитории
  1. Счетчик Google Analytics для подключения ремаркетинга

Все это даёт возможность закупая трафик в Яндекс Директ на постоянной основе, получать данные для показа рекламы пользователям в других рекламных системах. При грамотно настроенных целях на сайте для каждого из кодов на сайте, появляется возможность привлекать из других рекламных систем клиентов, которые очень похожи на тех, кто оставлял заявку на сайте

Проблема было в том, что турбо-страницы не имеют возможности размещать сторонний чужой код на сайте. Именно благодаря такой политике они быстро грузятся и при создании сразу имеют автоматически настроенные цели в Яндекс Метрике.

Новый сайт

Основываясь на корпоративных цветах изначально было создан небольшой сайт услуг по ремонту АКПП на конструкторе сайтов creatium.

За годы работы с этой платформой, стал экспертом в создании сайтов

в разделе фрилансеры, ближе к середине уже

Если интересно, то портфолию и цены тут https://zavod.marketing/creatium

Одной из целей так же была попытка получить часть органического трафика с SEO в Тульском регионе и в целом так и вышло

После перехода на новый сайт показатели не заставили себя долго ждать. 35 в мае и 51 в июне посетитель достиг цели или кликнуть по номеру телефона или оставить заявку на сайте.

Далее был проведен редизайн сайта и благодаря новым функциям creatium было создано более 410 новых страниц для SEO с фильтром на главной странице, что позволяет сделать отдельный тип рекламной кампании Динамические объявления, не создавая огромную и с трудом управляемую структуру рекламного кабинета.

Так же к качестве эксперимента был испробован тип кампании “Мастер-кампания“, которая не смотря на двоякое мнение у различных специалистов в различных тематиках смогла дать очень приличный результат.

Примеры объявлений

Результат

В целом уже год сотрудничаем с клиентом, поэтому средние показатели на 9 месяцев выглядят примерно так:

Разумеется как и во многих бизнесах, здесь есть своя сезонность

Все больше тех центров и сервисов переходят в интернет. С каждым днем реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.

Предлагаю встретиться лично либо провести скайп презентацию, на которой:

  • Покажу какие заявки поступают моим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Встреча/скайп Вас ни к чему не обязывает

Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу ремонту АКПП. Как максимум – купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 16 800 000 рублей выручки больше)

Контакты

  • Телефон для связи либо WhatsApp / Telegram / Viber: +7(953)433-39-63