Комплексный маркетинг по рекламе доставки воздушных шаров в Туле
3 года работы с 0 до 76%
Результат 3 летней работы по привлечению клиентов.
Клиент торговал воздушными шарами на рынке. Пришел с потребностью при минимальных бюджетах получить заявки на доставку воздушных шаров на дом. В интернете вообще не представлен, понятие не имеет с чего начать. Нужны заявки, живые деньги.
Клиент выбрал меня по следующим причинам:
Проблема была в том, что не было фактически ничего, а надо было сделать хоть что-то. Минимальный бюджет требовал привлечение клиентов по низкой стоимости, создание высоко конверсионной посадочной страницы. Проблема была в отсутствии понимания, как добиться успеха в новом начинании и с чего начать.
Изначально сайт представлял собой 1 страницу с предложение доставки шаров, минимальной информацией о ценах, полному отсутствию дизайна.
Сайт изначально был сделан на platformalp и регулярно обновляется вслед за нововведениями платформы.
Старт рекламной кампании в июне 2015 года, за это время была проделана следующая работа:
Adwords страторвал чуть позднее, и притерпевал похожие изменения синхронно с директом, помимо прочего отличительной чертой явилось:
Параллельно с созданием новых страниц проводилась оптимизация и изменения юзабили сайта, что увеличило конверсию с в 2 раза с 2% до 4,5 по большинству источников трафика на сайт.
На данный момент сайт состоит более чем из 23 разделов и постоянно расширяется https://gelioshar.ru/sitemap.xml Использованный ранее констуктор лендингов перестал быть удобным и мы перешли на недавно появившийся новый продукт от платформылп – это [urlspan]creatium.io[/urlspan] Интеграций куча, система оповещения по цепочке, возможность добавить бота в чат телеграмма и самое главно сквозные секции. Это та боль которую в результате расширения не мог решить конструктор от platformalp. И пусть те кто думают, что SEO оптимизация сайтов на конструкторе дичь утрутся, я их толкаю довольно быстро и просто. Так что если нужна СЕО оптимизация сайта на конструкторе – пишите.
Позволили получить дополнительный трафик с поиска Яндекс для людей которые находятся в радиусе 1 км от точки продаж.
На данный момент организация считается лучшей в районе, что обусловлено системой мотивации для оставления отзывов о работе компании.
За время работы с проектом, были испробованы различные варианты оценки и учета стоимости звонка, но во многом в связи с низкой маржинальностью и не большим оборотом – внедрение сложных и дорогостоящих систем для регулярно отслеживания стоимости привлечения клиента оказалась не целесообразной.
К примеру такие системы как ROIstat изначально даже не рассматривались при таком малом объеме трафика и бюджета.
А если учесть, что расходы на аналитику ложились на плечи конечных покупателей, данный вариант был отвергнут.
Но при этом было испробовано несколько систем колтрекинга и способов увеличения конверсии сайта за счет активного вмешательства в общение клиента с сайтом.
Колитрекинг:
Все они дали понять, что на момент замера соимость привлечения клиента составляла 100-150 рублей со всех источников на сайт. Одинаково хорошо работали Яндекс и Google.
Самым выгодным и рациональным вариантом оказалась настройка системы переадресаций по 5 сим картам с автопополнением. Бесплатная выгрузка и аналитика эффективности любого сайта в ручном режиме.
Чат боты:
На данный момент с целью интеграции с Яндекс.Диалоги использован не активный Живосайт для увеличения кликабельности с органического поиска
Яндекс.Диалог
Новый сайт попытка увеличения трафика и продвижения иным способом, так как платформалп как одностраничник не тянула по требованиям, а точнее под конкретные нужны:
Для этих целей использовалась платформа tiu.ru, как отличный источник дешевого органического трафика, а так же возможность импорта товаров на сайт. Как я делал импорт. У нас есть местный оптовый поставщик праздничной продукции “Микрос”, с помощью парсера, я собарал все названия, описания и картинки (ссылки картинок) в 1 файл. Я не программист, поэтому использовал уже существующий сервис turboparser ру. Второй вариант который подходит по параметрам и выглядит отлично – это [urlspan]нетхаус[/urlspan]. На нем я тоже пробовал сделать сайт, там тоже есть импорт, но сложней с заполнением. Зато в отличии от тиу там есть электронная коммерция. Это еще один фетишь для маркетолога аналитика – это Электронная торговля (коммерция). Для этих целей лучше всего подойдет nethouse, который изначально заточен под эти цели для Яндекс Метрики и Google Analytics. Зачем это нужно? Это хорошая метрика при продажах с сайта, то есть в сиcтему аналитики передаются данные при заказе с сайта о том какое количество и на какую сумму заказ. Таким образом можно легко посчитать там же рентабельность рекламы.
Сам не от SMMщиков буду, очень уж не привычен мне по началу показался личный кабинет Ads Manager. Но уже через 3 часа я лабал на нем как на родном. Что сделано:
тут пример с цветами, но тоже мой
Для тех, кто не в курсе, платная реклама в instagram настраивается через рекламный кабинет facebook, где инстаграм является площадкой размещения рекламы.
Есть еще один способ – это настроить прямо через телефон, но по моему опыту такие запуски имели результат значительно хуже из-за усеченности настоек через смартфон.
На момент начала продвижения организация расширилась купив конкурента и объем работы вырос в 2 раза. Что имело наилучший результат по таким показателям как прирост подписчиков и количество обращений в директ?
Помимо автоматизации действий в инстаграме,
На данный момент работы приостановлены.
На данный момент работ приостановлены из-за частых проблем с программами масфолловинга, угрозы блокировки стали появляться все чаще, а прирост подписчиков такими методами все меньше.
2 группы дают просто для А/Б тестирования различных гипотез как в контенте, так и в офферах
Учитывая, что вторая группа досталась “по наследству”, комплек мероприятий умножался на 2:
Проделан комплекс работ по созданию потока трафика с 0 до 2000 переходов в месяц с различных источников рекламы и это не предел.
Протестированы различные гипотезы, варианты увеличения конверсии, офлайн источники, А/Б тестирование офферов на 2 различных организациях в 1 сфере.
Штат сотрудников по обеспечению более чем 150 заказов в месяц расширен с 1 человека до 4 с разделением обязанностей.
Точне цифры не указаны в связи с сильной сезонностью и различных переменных на разных этапах работ. За подробностями в личку.