Самый первый клиент на рекламу банкротства физических лиц с 2015 года
Кейс банкротство физических лиц в Туле с 2015 года по 2019 год. Один из самых старых кейсов, который долго и хорошо работал, но как и всему в этом мире рано или поздно приходит конец.
Один из самых Ярких и далеко идущих кейсов, и дело тут вовсе не в высокой маржинальности юридических услуг тематики банкротства физических лиц. Дело в клиенте и подходу к работе.
Сразу же долгосрочное сотрудничество стабильный абонемент без всяких говно тестов. Четкое осознание клиентом, что все получится, но не сразу и возможно не быстро.
Во-первых без сайта сейчас никуда. Хотя бы одностраничного под рекламу.
Глубокая проработка семантики с арбитражным управляющим и генеральным директором дала понимание целевой аудитории:
ЗадачаКлассическая схема “боль – усиление боли – решение “
В этом отлично помог чат-бот venyoo, который увеличил конверсию посадочных страниц и временно решил проблему отсутствия мобильной версии основного сайта.
Во-вторых – это трафик, желательно горячий и побольше.
Хорошая новость для специалиста по контекстной рекламе – это наличие горячего прямого спроса на услугу.
Тут все ясно “Банкротство физических лиц”.
Но, что самое интересное - это яркий пример полной обратной связи между меньшим CTR и большим результатом. Поэтому, реальный охват по общим запросам дает гораздо больше при правильной обработке лидов, нежели реклама в лоб. Я говорю о таких общих словах как:
В связи с этим решили разделить на 2 разных сайта поток трафика –
Вторым по очереди на закупку трафика шел Google и его Адвордс. Тут было все проще потому, как на Яндексе нужные слова показали себя по результатам аналитики Метрики.
Немного давали видеорекламы на YouTube, прямо на каналы конкурентов, которые так бережно делали свои видео. И так небрежно забывали убирать со своих каналов галочки на показ рекламы определенных тематик.
Как ни крути самым эффективными были поисковые объявления.
Ввиду специфичности целевой аудитории хороший отклик давала реклама на мобильных устройства. Ввиду того, что компьютеры и ноутбуки у этих людей отсутствуют из-за долгов по кредиту.
Тут стоит отметить живость ума и гибкость в вопросе продаж клиентам услуг юристов по кредитам. Это не всегда банкротство физического лица, это может быть просто защита от посягательств на личную жизнь. Этого иногда людям достаточно.
Таким образом получалось закрыть потребности любого сегмента целевой аудитории.
Основной сайт уже был сделан на bitrix. Он неплохо себя зарекомендовал как сайт для нескольких городов с целью продажи франшизы.
Написание статей по самым “жирным ключам” дало прирост трафика по SEO в течении 3 месяцев. Дополнительные обращения в офис компании из Тулы и позиционирование авторитета финансового управляющего.
Напомню формулу успеха в интернетеПервое – посадочная страница, второе – трафик
В-третьих гибкость в принятии решении и формирование продукта под клиента.
Четкое представление и наличие инструментов масштабирования подтолкнуло к созданию системы, упакованной и реализуемой как франшиза. В данном случае Директ не пригодился, этот вопрос отлично закрывал сайт BeBoss.
Здесь пригодилась посадочная на platformalp с “вытаскивание смыслов”+ презентация франшизы с тарифами.
Логичным расширением списка услуг явилось банкротство юридических лиц и других новых направлений деятельности. Которые, продвигались точно так же, как и банкротство физических лиц.
Тем не менее, результаты были не такими ошеломляющими, вопреки ожиданиям.
Ну и традиционно для России мы не могли обойти стороной инфобиз. Тут Немного магии с социальными сетями(к которым в данном случае я не имел отношения. Плюс хороший сайт + продающий вебинар + немного медийных кампаний Директа и вуаля – продажи пошли!
Не буду останавливать подробно. Потому, что именно в этом видео курсе есть блок про маркетинг для юридической кампании. Там я делюсь нюансами для тех, кто хочет сам заниматься рекламой банкротства физических лиц.
Там я веду один из блоков про трафик. Покупайте 🙂