Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Как писать объявления в Яндекс Директ

Существует несколько способ написания объявлений.

Современная схема с учётом рекомендаций Яндекса выглядит примерно так

Заголовки

Заголовок 1 = Семантическая группа продукта по ключевому признаку в виде оффера

Заголовок 2 = Призыв к действию / Наименования компании / Ключевое преимущество

Текст объявления

  • Желательно должен раскрывать Оффер в заголовке объявления. То есть может повторять + дополнять
  • Содержать максимум цифр, символов, параметров продукта или предложения
  • Может перечислять ключевые преимущества оказываемой услуги или продукта
  • Очень желательно в конце призыв к действию (фактически конечному конверсионному)

Дополнительные ссылки

🔀
главная задача - указать продуктовую матрицу на общих объявлениях

Есть продаем квартиры, то 1-комнатные, 2-комнатные, 3-комнатные

Если телефоны, то близкие модели.

Если услуги, то похожие услуги.

На самый крайний случай - просто дублируем ссылки сайта (О нас, Преимущества, Контакты)

Уточнения

Из-за ограниченности уточнений, можно указывать:

  1. Короткие преимущества, которые можно перенести из текста (Круглосуточно, 24\7, Ипотека 0,01%, 10 лет опыта, конфиденциально, рассрочка)
  1. Ограничения продукта (18+, от 2 часов, от 50 000 рублей, только 2 дня)

Общие косяки

  • Опечатки (не всегда исправляет модерация)
  • Орфографические ошибки (не всегда исправляет модерация)
  • Порядок слов (не просто повторяем 1 к 1 ключевую, фразу. Общаемся с аудиторией)