Стандартные варианты для тестирования элементов в мастере кампаний это:
Каждую неделю проводить осмотр кампании через интерфейс
Для тех объявлений, которые имею красные точки - переписываем на основании тех, которые имею лучшие показатели. Пишем в том же формате, но в другой интерпретации.
Меняем те изображения, что имеют красные точки на новые, основываясь на тех, что имеют зеленые.
Меняем одно из двух видео на новое, если оно имеет красные точки.
В Мастере отчетов строим следующие отчеты:
На основании этих данных делаем вывод о том:
Если какие-то пересечения имеют показы и не дают конверсий вообще - исключаем из показов эти категории.
Если какие-то пересечения дают мало конверсий, но хорошую конверсию в заявку, то усиливаем эти пересечения.
В счетчике метрики строим отчеты - Аудитория - посещаемости по времени суток:
Выбираем из выпадающего списка. в таблице внизу одну из целей и делаем вывод:
В счетчике метрики строим отчеты - Аудитория - Долгосрочные интересы:
Находи в столбце Аффинити-индекс показатели сильно выше 100, 300, 1000% и стараемся найти такой интерес в параметрах мастера кампаний