Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Как оптимизировать Мастер-кампаний

Стандартные варианты для тестирования элементов в мастере кампаний это:

  • Заголовки
  • Текст объявления
  • 5 изображений
  • 2 видео

Каждую неделю проводить осмотр кампании через интерфейс

Заголовки и тексты

Для тех объявлений, которые имею красные точки - переписываем на основании тех, которые имею лучшие показатели. Пишем в том же формате, но в другой интерпретации.

Изображения

Меняем те изображения, что имеют красные точки на новые, основываясь на тех, что имеют зеленые.

Видео

Меняем одно из двух видео на новое, если оно имеет красные точки.

Оптимизация показов

В Мастере отчетов строим следующие отчеты:

  1. Достижение конверсий по полу и возрасту
  1. Достижение конверсий по устройствам

На основании этих данных делаем вывод о том:

  • кто оставляет заявки
  • с каких устройств
  • по какой цене
  • с какой конверсией

Если какие-то пересечения имеют показы и не дают конверсий вообще - исключаем из показов эти категории.

Если какие-то пересечения дают мало конверсий, но хорошую конверсию в заявку, то усиливаем эти пересечения.

В счетчике метрики строим отчеты - Аудитория - посещаемости по времени суток:

Выбираем из выпадающего списка. в таблице внизу одну из целей и делаем вывод:

  • Когда оставляют заявки
  • Когда не оставляют заявки
Выставляем на основании этих данных время показа в Мастере кампаний

В счетчике метрики строим отчеты - Аудитория - Долгосрочные интересы:

Находи в столбце Аффинити-индекс показатели сильно выше 100, 300, 1000% и стараемся найти такой интерес в параметрах мастера кампаний

Так же если есть информация по сайтам-конкурентам, аудиотрия которых наиболее точно подходит для таргетирования, то можно указать данные сайты в качестве таргетинга.