Термины без которых трудно разговаривать про продвижение в интернете.
- показатель кликабельности объявлений.
CTR - считается одной из ключевых метрик в оценки эффективности рекламных кампаний (РК).
Используется практически везде в интернет маркетинге.
Считается что низкий CTR говорит о том, что вы:
Это распространенное мнение существует из-за системы оплаты за клики, которая пришла на смену системы системы оплаты за показы. В целом система оплаты за 1000 показов или CPM существует до сих пор и комфортно чувствует себя в медийной рекламе.
Таким образом из-за введения нового показателя Клик, появилась дополнительная метрика, которая отражает отношение кликов к показам. И вот как может снижаться стоимость за клик при увеличении CTR:
Допустим на 100 показов приходится 1 клик. Тогда CTR =1%, при старой системе оплаты за показы мы выкупили 100 показов (для простоты) за 100 рублей. Соответственно 1 клик нам обошелся в 100 рублей.
Если же на те же 100 показов приходится 2 клика, то CTR =2%, а каждый отдельный клик уже обходиться по 50 рублей. Такая же логика, если кликов на всё те же 100 показов будет 20 (CTR 20%), в этом случае клик обойдется Вам уже в 5 рублей.
- цена за клик
Чаще всего под этим термином подразумевают систему оплаты. То есть как будет (за что) платиться (списывать) рекламный бюджет. Если в примере с CPM (Cost per Melle) оплата за 1000 показов происходит за факт показа, в CPC за факт клика.
Так же это может быть показатель в отчете исходя из отношения количества израсходованных денег на отчетный период к количеству полученных кликов за тот же период. Таким образом выясняется на сколько дорого или дёшево обходится 1 клик в этой конкретной рекламной кампании. Чаще всего этот показатель используют для сравнения с предыдущей рекламной кампанией в этой же системе или с другими рекламными системами (на сколько это корректно).
На стоимость клика может влиять:
- цена за лид
Более глубокий показатель относительно Воронки привлечения клиента, где весь бюджет делиться на количество полученных контактов с рекламной кампаний за отчетный период.
Фактически это стоимость привлечения клиента. Наиболее близкий синоним на мой взгляд.
К понятию контакт или Целевым действием может относиться:
Идеальной системой является когда оплата происходит за Целевых лидов, но это требует качественной обратной связи от отдела продаж или менеджера, который обрабатывает эти самые лиды. Чаще всего этого не происходит, так как несет некоторые количество трудовых и даже денежных издержек (например на подключение систем сквозной аналитики и коллтрекинга)
- схема идеи, структуры, организации
Чаще всего выглядит как связанне между собой блоки на чистом листе. Это схематичное изображение какой-то структурированной информации.
В качестве примера может быть: