Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Чек лист по написанию объявлений Яндекс Директ

Объявления на Поиске Яндекс

Все возможные элементы объявления должны быть задействованы:

Главная ссылка
Заголовок 1
Заголовок 2
Текст объявления
Уточнения
Быстрые ссылки (от 3 до 8)
Описание быстрых ссылок
Цена (старая / новая)
Промоакция

На поиске показываются в основном текстовые объявления. Это значит, что текст, наличие второго заголовка и всех элементов по максимум увеличивают его в объеме. А значит это повышает шанс:

  1. Быть увиденным не смотря на позицию
  1. Зацепить за большее количество болей
  1. Указать наибольшее количество преимуществ
  1. Дать максимум информации до клика

Объявления РСЯ

РСЯ в зависимости от площадки может быть представлено в нескольких форматах, но в каждом из них будет картинка и заголовок 1.

 

Так же желательно иметь 2 варианта изображений для РСЯ, так как на некоторых площадках отображается только определенный формат. К формату можно отнести и видео.

 

Остальные элементы не обязательно могут присутствовать в объявлении, но это не значит, что из не надо делать.

Главная ссылка
Заголовок 1
Заголовок 2
Текст объявления
Уточнения
Быстрые ссылки (от 3 до 8)
Описание быстрых ссылок
Цена (старая / новая)
Кнопка в объявлении
Картинка (450x450 и 1920x1080)
Видео

 

Красным текстом - самые важные и влияющие на пользователя элементы.

Выделено красным - существенные элементы влияющие на пользователя и даже таргетинг

Желтым выделены элементы которые могут быть, а могут и не быть показаны в зависимости от формата и площадки на которой будет показ объявления.

Серым выделены элементы, которые или вообще не видны в объявлениях РСЯ или видны лишь на некоторых площадках.