Все возможные элементы объявления должны быть задействованы:
На поиске показываются в основном текстовые объявления. Это значит, что текст, наличие второго заголовка и всех элементов по максимум увеличивают его в объеме. А значит это повышает шанс:
РСЯ в зависимости от площадки может быть представлено в нескольких форматах, но в каждом из них будет картинка и заголовок 1.
Так же желательно иметь 2 варианта изображений для РСЯ, так как на некоторых площадках отображается только определенный формат. К формату можно отнести и видео.
Остальные элементы не обязательно могут присутствовать в объявлении, но это не значит, что из не надо делать.
Красным текстом - самые важные и влияющие на пользователя элементы.
Выделено красным - существенные элементы влияющие на пользователя и даже таргетинг
Желтым выделены элементы которые могут быть, а могут и не быть показаны в зависимости от формата и площадки на которой будет показ объявления.
Серым выделены элементы, которые или вообще не видны в объявлениях РСЯ или видны лишь на некоторых площадках.