Картинка слева от выдачи Яндекс, которую видно только с ПК
Баннер на поиске Яндекс (не путать с баннером на главной Яндекс). Понятие МКБ = Медийно-Контекстный баннера = БаЯн = Баннер на поиске Яндекс = Баннер на поиске.
Цена клика доходит до 500 рублей и более.
Так дорого, потому что фишка баннера в том, что на него не обязательно кликать. Пока модерацией не запрещено советую указывать прямо на баннере номер телефона, а не имитировать кнопки с целью увеличить CTR.
Помните, что баннер видно только на ПК, только на поиске. Вы не сможете зайти внутрь кампании через приложение Яндекс Директ на смартфоне.
Баннер на поиске Яндекс относительно молодой инструмент и пока еще “не обкатанный”.
Начнем с истории. Раньше был такой сервис Яндекса – БаЯн. Что означал Баннер Яндекс. Это был отдельный кабинет, баннеры оплачивался в зависимости от региона сразу на пакет показов 5000-10000-15000 показов по конкретной цене. Купил – запустил. Открутились – деньги ушли. Конец.
Затем этот кабинет закрыли и Баннер перенесли в Директ, там он опять был за показы, но не долго. после чего его перевели на клики.
Что надо знать про баннеры на поиске?
В первую очередь, то что они показываются только на Поиске Яндекса, что теперь отражено в их названии, то есть площадка размещения 1, а не как в РСЯ или медийной кампании Яндекс.
Второе что надо знать – это что лучше бы по нему не кликали, так как платим за клики. Поэтому 1 совет – пишите номер телефона в баннере и призывайте звонить по нему, а не кликать.
Дополнительные ограничения
Все что нужно знать о размещении
Начинать стоит с Яндекс картинок.
Заходим на Яндекс картинки и в параметрах указываем наши размеры и вписываем то ключевое слово, которое первое приходит в голову и является более коротки (или просто самое высокочастотное из семантики)
Далее смотрим, что делают другие – вы по внешнему виду пойдемте, что это баннеры на поиске Яндекс они очень похожи друг на друга.
Что нам дают чужие баннеры?
Там можно и отредактировать и создать заново простой вариант.
для любителей сделать двигающиеся (ранее был еще форма flash, но потом отменили) теперь только gif
Для этого так же можно использовать онлайн сервис такой как этот.
Главное проходите по весу, с гиф – это сложней. Если не получается попробуйте сжать гиф – тут.
По поводу сбора семантики для Баннера на поиске (или ранее он еще назывался Медийно-контекстный баннер на поиске) и это название тоже справедливо. Потому как он контекстный и медийный. Он несет функцию медийного охвата, чтобы марка/бренд въелись в глаза.
Важным условием, которое на мой взгляд должно сохранятся и теперь – это использование широких, не вложенных запросов. Это означает, что нам надо собрать маски наиболее широких запросов в нашей тематики, которые не повторяются.
Понятие вложенности и не вложенности относительно с логической точки зрения в логической пирамиде понятий. Если ничего из предыдущего предложения не понятно вот пример файла с НЕ вложенными запросами.
А так как это понятие относительно, чтобы понять как правильно а как нет, то вот пример того что это значит. Где красным отмечено слово (читай фраза), которое находиться внутри другой фразы и полностью содержит первую. Скриншот и файл для примера
Я знаю, что результата ждать от такого инструмента не проходится, хотя при должном внимании и проработке штука веская. Особенно при показе по России. Нормально отследить результат можно только в 2 случаях
Есть еще третий вариант – просто запустить и не париться за эффективность. Так делают многие, поверьте. А зачем запариваться-то? Посмотрим за цену.
Баннер по спилу деревьев в Туле
Заключении можно подытожить, зачем баннер именно Вам