Телепорт в Гугл рекламу нужен, если хотите на 25% больше трафика по цене меньше на 25% по сравнению с Яндексом.
Тогда вам надо просто бежать в Google! там есть ваши клиенты.
Сколько раз вы сталкивались с тем, что просят/нужно сделать гугл?
Ну так вот гугл наконец-то придуман способ облегчить жизнь специалистам и обычным рекламодателям. Сервис по переделыванию рекламной кампании на Яндексе в рекламную кампанию в Google.
Подробная инструкция здесь
Да, на мой взгляд это хороший “рычаг» привлечение новых клиентов, которые знакомы с продуктом.
Как перенести — коротко
teleport.withgoogle.com
- Готовим логин в Google Ads (бывший Adwords / Эдвордс), доступ в который как и в Яндексе идет через Gmail почту, как раз после нажатие на кнопку НАЧАТЬ и дать разрешение на доступ к аккаунту.
- Заходим готовый логин в Яндексе с проработанной рекламной кампанией
- Делаем выгрузку 1 из 2 способов
Первый вариант — через интерфейс в самом низу страницы “Мои Кампании” либо зайдя внутрь кампании в в левой верхней части “Выгрузка в XLS/XLSX”. Формат выгрузки значения не имеет.
Второй через Директ Коммандер — это “продвинутый” способ, который позволит в формате CSV выгрузить сразу несколько кампаний.
С готовыми файлами идем https://teleport.withgoogle.com/
Загрузка кампаний из Яндекс в Гугл рекламу
Загружаем файлы на сервис.
Телепорт в Гугл рекламу
Тут ничего важного и интересного — нейминг, лучше сразу поправить.
Быстрый способ перенести тонкости
Кампания для мобильных устройств и перенос дополнений:
- Телефон
- Уточнения
- Быстрые ссылки
- UTM метки
Дневной бюджет
На этом этапе вы можете заложить бюджет кампании.
Проблемы переноса
Вот тут начинается самое интересное, ведь именно в правилах написания объявлений и ограничений по символам была самая основная проблема.
- Много знаков восклицания, а должен быть только 1 в Google Ads и не больше
- Количество символов превышает ограничение
- Не хватает 2-3-4 заголовков
Минусы Google Teleport
В целом первые шаги в это сервисе были на мой взгляд неудачные и переносил он кампании очень коряво.
Я как человек, который неоднократно общавшийся с менеджерами из гугла, могу точно сказать (и они сами в этом признавались), что многие из них (читайте все) даже не заходили в рекламный аккаунт Яндекс Директ.
Ранее были проблемы:
- Кросс-минусовка
- Правильного сопоставления операторов и типов соответствия
Но уже исправили.
А вот например:
- факт невозможности переноса типов кампаний осталась. Все для поиска.
- Нейминг берется из геотаргетинга
- Не всегда геотаргетинрг гугла совпадает с Яндексом
- если столкнулись с проблемами мимо описанных, то лучше просто удалить эту часть данных в файле
Особенности и выводы
Хотя если посмотреть официальную статистику или статистику своих же сайтов. то можно понять следующее:
Что мобильных пользователей стало больше чем ПК — это уже НЕ тенденция, это просто факт. Зачем нужен компьютер, если есть наладонный компьютер типа “смартфон”?
Напомню, что при всем взлете Apple (в котором кстати тоже в оригинале идет поисковая система гугл как стандартная), 70% пользователей — это андроид.
Перегрев аукциона на Поиске не дает возможности роста и делает трафик невыносимо дорогим. Google становится просто дешевле. Количество специалистов в Google Ads меньше, но это ничто по сравнении с суммами бюджета.
Массированная рекламная кампания по ТВ по “умножению” клиентов на х2 Обязательно даст о себе знать. Телепортируйте!