Кейс срочный выкуп авто

Кейс срочный выкуп авто в Туле: Как не надо делать, но получилось

Клиент хотел сайт, чтобы просто «был», информация о успехах конкурентов именно в этом регионе, именно таким способом — подтолкнуло к созданию сайта.

Клиент выбрал меня исходя из цены, 5000 рублей 1 страница на платформе с уникальным дизайном и формой обратной связи. Не планировалось проведение каких либо работ по его наполнению или оптимизации.

Сложность была в том, чтобы убедить клиента, что трафик на сайт ни откуда не берется. И что надо хотя бы провести первоначальную SEO оптимизацию страницы. А еще лучше включить контекстную рекламу.
Проблему решили постоплатой предварительной оптимизации 1 страницы, которая через 1 месяца уже была в топ-3 Яндекса из-за низкой конкуренции.

Один из самых успешных кейсов, стартовавших именно с SEO, только потом подключили Директ:

  1. Создание landing page
  2. SEO оптимизация одностраничника
  3. Создание мультилендинга
  4. Расширение географии работы
  5. Подключение Яндекс Директ

Создание landing page

Короче. Все начиналось как очень не долгосрочный проект с непонятных выхлопом. Одна страница на platformalp

кейс срочный выкуп авто
кейс срочный выкуп авто

В целом типичный одностраничный сайт с подерганных картинок понравившихся конкурентов и других конструкторов.

SEO оптимизация одностраничника

В те времена, я только начинал познавать SEO оптимизации и хотя бы писал теги в Title и Дескрипшен. И по всей видимости мала конкуренция, региональность и адаптивность сыграли свою роль. Сайт через пару недель(!) был в топе по горячим ключевым запросам типа срочный выкуп авто.

Сказать что это мастерство — враньё. Но в целом получилось. Так звезды совпали. Так поведенческие факторы сыграли. Хз. Но есть!

Создание мультилендинга

Тогда мультилендинги только появлялись на platformalp.

Я просто хотел попробовать как это делается по человечески, чтобы работало. Но задача от клиента стояла таким вот образом: сделать страницу на каждый город в Тульской области. Я чуть с дуба не рухнул. Когда ходил по золотой цепи на дубе том. Короче сделал по факту. А в реальности гемороя себе нажил, потому как если потом что-то надо было менять — то по 30 раз.

Расширение географии работы

Хорошее надо приумножать. Поэтому создали страниц на срочный выкуп авто на 3 поддоменах 

  • Москву
  • Калугу
  • Рязань
  • Смоленск

Естественно Москва — сразу в пролете. Там даже реклама не помогал, где ставка за клик была по 2500 . А вот Смоленск и Калуга возымели некоторые позиции в ТОП 10 по ключевым запросам Кейс срочный выкуп авто.

Естественно надо было со всеми городами области каждого субъекта сделать мультилендинг. Короче было весело.

Подключение Яндекс Директ

Ну тут все просто было  те времена, когда не было CarPrice. В целом люди готовы были расстаться со своим авто быстро. Маржа была хорошая, стоимость привлечения клиента колебалась в районе 200-300 рублей + SEO помогало.

Мега оптимизация только по супер горячим и целевым запросам, закончила эту историю, потому как стало ясно где стоит тратить деньги, а где нет. Походу эта одна из историй, где SEO победило зло Яндекс.Директ.