Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Как проверить, что цели в Метрике работают корректно

Есть 2 основных способа:

Первый способ

Воспользоваться отладчиком Яндекс Метрики, добавив к url значение ?_ym_debug=1

👉
адресвашегосайта.рф/?_ym_debug=1

Переходим по ссылке с параметром на сайт на котором стоит метрика с настроенными целями, далее второй кнопкой переходим на посмотреть “Просмотреть код” в открывшемся окне отладки браузера идём во вкладку Console

Если, вы увидели что-то похожее

👉
PageView. Counter 67297942 . URL: https://adres-saita.ru/new/ . Referrer: . Params: undefined

Значит метрика там есть.

Далее нажимаем кнопки всякие, которые должны привести к срабатывани цели и смотрим, какие новые записи появляются на вкладке Console

Если видите что-то типа:

👉
Reach goal. Counter: 67297942. Goal id: название вашей цели. Params: undefined

Значит цель сработала ✅

Второй способ

Берем адрес сайта, и цепляем к нему UTM метку со своими произвольными параметрами типа

👉
url.рф/?utm_source=test1

Лучше это делать через инкогнито. Перешли и нажимаем на кнопки, отправляем формы и т.д. все настроенные в вашем счетчике Метрике цели, чтобы цель сработала.

Ждём 15 минут ⏳ для того, чтобы данные уже точно упали в отчеты метрики.

Далее переходим в счетчике Отчеты > Источники > Метки UTM

в отчете из выпадающего списка переключаемся между целями.

Если видите метку при просмотре по конкретной цели, значит она сработала.

В таком подходе есть минус по длительности проверки и в том, что так не достаточно четко видно если срабатывает сразу 2 цели.

Например при некорректной настройке при просмотре страницы по urk (как в Tilda), где неверно выбрано Условие срабатывания

 

Написать в WhatsApp