Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Блог о маркетинге

Константина Дубоносова

Как дать доступ представителя в Яндекс Директ

Дать доступ представителя в Яндекс Директ появилось не так давно, но это было долгожданное обновление. Те, кто работал с агентским интерфейсом (Я например), отлично знают что там есть куча нюансов, а не просто вписать почту в нужное окошко. Вот небольшая инструкция:

Главный представитель

Владелец аккаунта, который помимо полного доступа к балансу и редактированию кампаний может добавлять и удалять других представителей.

Представитель

Представитель получит полный доступ к вашему аккаунту, сможет изменять объявления и просматривать статистику, а также получит доступ к балансу и переносу средств.

Управляющий аккаунт

Работу с вашими кампаниями можно предоставить управляющему аккаунту. С него можно создавать кампании, редактировать объявления, просматривать статистику. Доступа к балансу и оплатам у него нет.

Для одного аккаунта можно назначить не более 20 управляющих. Один управляющий аккаунт может иметь доступ к 50 другим аккаунтам.

Для управляющего аккаунта можно назначить представителей и главного представителя. После чего доступ к управлению получат и главный представитель, и все представители, которым он даст доступ к своему аккаунту.

Как выдать доступ

  1. В меню слева нажмите Информация → Ваши представители.
  1. В открывшемся окне в разделе Управляющие аккаунты нажмите Добавить управляющий аккаунт.
  1. Укажите логин, который используется в Директе, и нажмите Добавить управляющий аккаунт.
🚫
Можно выбрать только аккаунт, назначенный главным представителем. Аккаунты агентств и субклиентов агентств нельзя назначить управляющими.

Как только доступ запрошен, на указанный аккаунт придет уведомление в Директ. Владелец аккаунта может принять или отклонить приглашение, нажав на свой логин в меню слева.

 

Если вы только что зарегистрировали новый аккаунт и не заходили в Яндекс Директ по адресу https://direct.yandex.ru/, то вы увидите

🚫 логин не найдет

Логин не найден

чтобы это исправить с логина (почты) представителя надо зайти на https://direct.yandex.ru/, затем нажать Зарегистрироваться, затем выбрать страну и валюту платежа, подтвердить телефон и указать почту. Нажать Начать пользоваться.